17:40

I used to care, but now I take a pill for that
В зарубежном сообществе по СМ интересная дискуссия по поводу Гидеона и Росси - скучаете ли вы по Гидеону или нет, кто больше нравится - он или Росси - и почему, и попутно в комментах и Элль с Прентисс тоже обсудили.

И там народ очень хорошо сформулировал как раз насчет девушек. При первом просмотре мне Элль скорее нравилась - но я никого из команды особо не знала, еще привыкала ко всем, плюс, уделяла больше внимания сугубо сюжетам серий - в общем, она меня не раздражала, во всяком случае. Но уже когда стала пересматривать и особенно в сравнении с Прентисс - стало понятно, что я ее все же не люблю, потому что: 1) она типичная tough chick, а это не мой типаж ни разу; 2) она никогда по сути не была частью команды - т. е. она вела себя вполне дружелюбно, но видно было, что это отношения сугубо рабочие. В ее оправдание можно заметить, что в первом сезоне вообще межкомандным отношениям столько внимания не уделялось, но все равно даже тогда было заметно, что она там чужая. Приятельство у нее было только с Морганом 3) она все время стремилась показать, что "I'm better than you", все время стремилась доказать что она может - и даже лучше других. Я понимаю, чем это объяснялось по сюжету и что для нее было важно попасть в эту команду и, естественно, показать, что она может там работать на уровне, но все равно такое поведение постоянно как-то не воодушевляло.
А Эмили более милая, более likeable, и даже невзирая на ее небольшую мэрисьюшность сначала - все равно она не раздражала меня даже с арабским ))) Как-то у нее было видно, что иногда она даже стесняется своих знаний, хотя и стремится преподнести товар лицом, но это как-то с очень симпатичных позиций прописано было. И дальше она очень быстро влилась в коллектив полностью, как-то по-семейному )))

А насчет Гидеона и Росси я только могу сказать, что "и ты прав и ты прав" :D
Мне они нравятся оба, но по-разному, и я могу почти полностью согласиться с аргументами обеих сторон. С Гидеоном команда была больше на втором плане по сравнению с ним - он был как бы старшим, ментором, большинство идей приходили в голову именно ему и как кто-то правильно сказал: остальные были как бы на заднем сидении у Гидеона )) Но! На Хотча было меньше давления и нагрузки, ему было к кому прийти и посоветоваться, Риду тоже было больше с кем поговорить - и хотя, с уходом Гидеона у персонажей появился шанс... вырасти над собой и стать более самостоятельными, мне нравилась та динамика.
Но и Росси я люблю тоже, потому что он более ровня им всем, невзирая на свой опыт и известность, он больше "свой парень", достаточно быстро (хотя и не без трений) влился в команду и он более человечный и менее отстраненный, на мой взгляд.
Но в общем, я люблю обоих, хотя и по-разному :)

@темы: Criminal Minds, Мысли вслух

Комментарии
17.12.2009 в 18:57

Про Гидеона и Росси мне тоже так кажется, у них разные стили. Еслибы Росси пришёл и стал "на место" Гидеона, что вероятно, учитывая его книги и славу, выглядело бы как замещение образовавшейся прорехи.
На счёт Эль и Прентисс считаю скорее наоборот. Это имхо, так что я не пытаюсь переубеждать. Желанием Эль была не нежная любовь с командой, а хорошие взаимоотношения с коллегами. В то время, как цель её работы - козлы, которые вредят людям, и посильная помощь жертвам. В этом отношении и Рид, и Морган более скупы - они проявляют особое расположение когда дело касается именно их священных коров (обиженные подростки). А Прентисс поначалу сделала то, что не удалось Тодд. Она попала в новую команду, пытаясь каждому понравится, к тому же хотела проявить себя. Но среди психологов не такое лёгкое дело - шокировать внутренними мотивами, и со временем, общими усилиями, Прентисс прижилась, заняв уже другое (не такое, как было у Эль) место. Переломный момент был, когда она засомневалась, стучать ли на Хотча Штраусс.
17.12.2009 в 19:13

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
PigWing
Переломный момент был, когда она засомневалась, стучать ли на Хотча Штраусс.

Это когда было? :hmm:
17.12.2009 в 19:28

I used to care, but now I take a pill for that
PigWing
Не, я понимаю, что это все вкусовщина, и при всем при том, что я совершенно не оспариваю желание Эль бороться с плохими парнями, для меня ее характер всегда казался в BAU несколько чуждым и инородным. Понятно, что поначалу таков был и замысел, т. к. она только пришла в сложившуюся команду, но для меня она там так и не прижилась. Просто мне лично не близок такой агрессивный несколько напор - я не осуждаю, а пытаюсь сформулировать, почему мне она не нравилась. А Прентисс, имхо, хоть и хотела влиться и стать своей, и хотела продемонстрировать, что она многое может и умеет, но у нее это получилось мягче, возможно, потому что у нее изначально было более высокое социальное положение (мне так кажется, что дело отчасти в этом), поэтому у нее это желание показать себя как-то... меньше было, что ли. Может, так кажется из-за того, что она сама мягче.

Тодд другое, она сразу принялась этот дух человечности пытаться насадить - ах, вы все очерствели, а я такая трепетная ромашка и не могу. Зная, через что прошла команда, выглядело оооочень не в кассу.

И насколько я помню, она никогда не задумывалась, стучать или нет - ни разу не было показано, чтоб она планировала это сделать. Насколько я это вижу, она отмалчивалась, пока могла, а потом решила просто уйти - вначале третьего сезона.
17.12.2009 в 20:05

сушка
Гидеон был очаровательным, когда он был, я даже Хотча и на сразу приметила.)

немножко не в тему, но меня давно интересовало - а как отоносятся к Моргану? это только меня бесит его манера речи, как-будто все вокруг дауны?)) и его жуткая правильность, прям такой нереальный человек, робот!... поначалу как-то и не замечала, как-то все герои одинаково нравились, кто-то больше, кто-то чуть меньше.
но к 5ому сезону Морган в печенках сидит!
я только 8 серий посмотрела от 5го сезона, может он все-таки сделает что-то неправильное! :-/
17.12.2009 в 20:14

I used to care, but now I take a pill for that
Найнив
Насколько я смотрю, Морган лично, в основном, не вызывает никаких чувств - пламенных фанатов его я не встречала и ярых ненавистников тоже. Но он очень популярен, как пейринг для Рида, который вообще самый популярный в фандоме персонаж ))))))
17.12.2009 в 21:15

Констанция Волынская
Это когда было?
Прентисс, как новой в команде и той "что никогда не скрывала своего желания работать в BAU", предлагалось стучать. Или как оно называется, когда человек должен про всё докладывать вышестоящему начальству с целью оклеветать сотрудника. Прентисс не сказала сразу - нет, нет, я не стану, и делайте что хотите. Она засомневалась как выйти из этой ситуации, и решила, что оно того не стоит, как бы не нравилась работа.

миссис Норрис
Да, конечно дело вкуса, просто на мой взгляд ситуация Эль выглядит немного с другими акцентами. Её напор не кажется агрессивным, совсем наоборот, просто какие-то вещи работают и без обьявления "выступает народный артист душевности..")) Как например в случае упомянутого Моргана. Опять же - имхо.

И насколько я помню, она никогда не задумывалась, стучать или нет - ни разу не было показано, чтоб она планировала это сделать.
Она задумывалась, что ей в такой ситуации делать, как выйти из положения. Сейчас Прентисс стала мне симпатичной, потому всё больше соглашаюсь))
17.12.2009 в 21:50

I used to care, but now I take a pill for that
PigWing
Но Морган - одиночка в принципе, после lo-fi у них как раз об этом с Хотчем разговор и вышел. И то он очень привязан к Риду, опекает его. У них там никто народным артистом душевность не выступает, тем не менее, они все более привязаны друг к другу (как мне кажется), нежели Эль когда-либо была. Не знаю, для меня она была больше, как стереотип "сильной женщины", ей трудно симпатизировать, в отличие от Эмили, которая как-то сразу стала симпатию вызывать ))))

А насчет доносов - было все не так просто.
Вот, что Штраусс сказала в конце второго сезона:

I put you in the B.A.U. I knew how badly you wanted it. Everyone did.
You were never exactly shy about letting us know.
But there were those who didn't think assigning you to the B.A.U was a good idea. They thought you were too reckless.
I believed in you, however.
It's time to pay back the faith I had.
Your team is in trouble. They've lost sight of the big picture. I believe they are reckless and at times out of control. It's time for agent Hotchner's career to come to an end.
And if you want to stay in the B.A.U. agent Prentiss you're going to help me make that happen.


Оно довольно завуалированно, конечно, но у меня не сложилось впечатления, что Эмили определили в BAU с условием, что она будет стучать на Хотча и остальных, это предложение было уже озвучено потом. Ну да, она не бросила жетон в лицо Штраусс, я предполагаю, что подумала, что позже сможет придумать, как из этого выкрутиться. Когда Штраусс продолжала давить, а идей не появлялось - она решила уйти. Это, конечно, моя трактовка - но мне и в голову не приходило, что Прентисс раздумывала над идеей действительно доносить :nope:
17.12.2009 в 21:56

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
PigWing
Я тот момент иначе восприняла - она задумалась над тем, как увильнуть по-умному, а не "в лоб"...
17.12.2009 в 22:01

Black as midnight on a moonless night
Вот сейчас задумалась про Эль, Эмили, Росси и Гидеона - и поняла, что - удивительное дело - в основном составе СМ, в самой BAU, вообще нет ни одного "слитого" персонажа, что для сериалов - огромная редкость. Если посчитать, в команде за все сезоны работало... 9 человек - и ни одного плоского персонажа, ни одного дико раздражающего, чересчур правильного - так, чтоб до зубовного скрежета (как та же Гвен в Торчвуде)), ни одного одномерного образа, тоскливо-правильного. Пожалуй, еще только в Менталисте та же ситуация - все на своем месте, никто не бесит)
пс. Голосую за Росси (меня несколько напрягало то, что в первом сезоне вся плясало вокруг Гидеона, хотя Патинкина я люблю) и Эмили - она вообще просто чудесная.
17.12.2009 в 22:04

сушка
"выступает народный артист душевности.."))
хы, в точку.)

Но он очень популярен, как пейринг для Рида, который вообще самый популярный в фандоме персонаж ))))))
да вот, фанфикшеном я, как ни странно, еще не интересовалась - наверное, потому что я недосмотрела еще.
вообще я уже хотела вооружиться стандартной фразой "а какой самый лучший фанфег вы посоветуете" и пройтись по комментам. :laugh:
17.12.2009 в 22:06

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Мне Эль сначала больше нравилась - как раз таки своим напором) и мне нравилась она в гипотетической паре с Морганом, но это уже мои глюки) Эмили поначалу показалась мне менее эмоциональной и более какой-то...неживой...
Но это, очевидно, то пресловутое чувство привыкания к персонажу) оно прошло через какое-то время, и Эмили оказалась совсем даже другой - в меру мягкой, в меру самоотверженно-сильной, и меня очень поразила история в серии с экзорцистом-священником и ещё один эпизод - когда главе секты она сказала, что только она агент ФБР и прикрыла Рида.
Что же до Росси и Гидеона, миссис Норрис, согласна на сто процентов. Не нужно их сравнивать. Конечно, харизму Гидеона не пропьёшь)), и мне всегда нравилось, как он по-отечески относился к Риду, и их отношения с Хотчем... замена Гидеона мне лично далась сложнее, чем замена Эль, но я предпочитаю не рефлексировать) главное - Хотч туточки)
17.12.2009 в 22:08

I used to care, but now I take a pill for that
Эртебиз
Ага, редкий сериал, где не раздражал вообще никто (ну, Тодд я не считаю, т. к. она все-таки была времянка). Действительно, все очень хорошо проработаны, и несмотря на две замены - сделано очень по-умному, поэтому ущерба уровню не нанесло ))

Найнив
О.о А кто такие Барни/Робин? Ни в одном сериале, что я смотрю, не припомню таких персонажей... И обычно я не скачиваю серии с "пейрингом" - если только один эпизод с любимым актером.
17.12.2009 в 22:11

I used to care, but now I take a pill for that
Mileanna
Да, после первого просмотра я ж говорю - мне Эль даже нравилась. Но потом, когда появилась Прентисс, то она понравилась мне настолько больше, что пересматривая эпизоды с Эль теперь, я уже замечаю, что как-то она не настолько на своем месте ))) Привыкание, только в обратную сторону, наверное )))

А Гидеон и Росси - да, разные абсолютно, и динамика в команде при них разная, и нравятся они по-разному - но оба )))
17.12.2009 в 22:13

сушка
миссис Норрис
я так быстро стерла то предложение! но так и знала что не успела)
вот что значит невыспанной бегать по комментам - я уже путаю дневники)) так что сорри.

Тодд так не вписалась, что я сразу было понятно, что больше нескольких серий она не потянет.
но я почему-то всегда еще думала, что Росси тоже ненадолго. а вот ошиблась)
17.12.2009 в 22:15

I used to care, but now I take a pill for that
Найнив
Аааа, ясно )))
А то я думала, у меня совсем склероз наступил :D

Я просто начала только этим летом смотреть, когда 4 сезона уже вышло, так что я знала, что Росси будет постоянно ))))
17.12.2009 в 22:18

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Ага, со всем согласна :yes:
Эль чисто внешне мне нравится, и вроде бы все при ней было, но... почему-то особой симпатии не вызывает :nope: И постоянное стремление доказать, что "I'm better than you" - ок, это заслуживает уважения, но продолжать так вести себя все время, когда тебя, в общем-то, никто не подсиживает - это как-то не то, что мне нравится.
Я бы сказала, в Эмили мне понравилось то, что она прекрасно понимала, что войти в сложившуюся команду нелегко, на это потребуется время, но при этом не пыталась сделать вид, что проблемы нет, и сомнений быть не может, что она им подойдет и впишется.

Про Гидеона и Росси - опять же согласна)))) У меня в первых нескольких сериях было, пожалуй, некоторое предубеждение против Росси - просто потому, что он заменил Гидеона, который мне очень нравился))) Но потом персонаж оказался очень классным, и да, остальная команда в боьшей степени вышла не первый план)))
17.12.2009 в 22:25

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
:buddy: А в том сообществе такая была на редкость цивильная и интересная дискуссия, и народ сформулировал то, что я думаю )))

Эль была хороша на один сезон с небольшим, но на одном этом импульсе - мне сложно представить, как она вела бы себя в остальное время, когда она уже всем и все доказала. Может, создатели что-нибудь бы придумали, но в любом случае, Эмили мне понравилась сразу и гораздо больше )))
18.12.2009 в 12:32

Моя любимая педаль - тормоз (с)
Я пришла поздно, но не могу не вякнуть - я, я люблю Моргана! Он меня не раздражает совершенно, начиная с 3 сезона)))))))))))
18.12.2009 в 15:03

I used to care, but now I take a pill for that
Серая тварь
:buddy:
Мы тут все, чувствуется, любители редких не только пейрингов - но и персонажей ))))