23:20

I used to care, but now I take a pill for that
Я сегодня так замоталась, поэтому поздно, кратко и про главное ))))

5х06 - I Believe Dean&Cas Are Our Future

@темы: Supernatural, Castiel

Комментарии
16.10.2009 в 23:25

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
И как он сказал мальчику: "He's, kinda, buddy of mine..." Дину неловко было сказать ребенку: это мой бойфренд ))))))))
Точно! :lol::lol::lol:
А, да - и как Кас отлично приструнил Сэма - правильно, так и надо - и Дин ничего не сказал
Ага, я тоже сразу отметила - Дин теперь с Сэмом не конфликтует, чтобы тот, не дай бог, не дал не согласился на предложение Люцифера, а тут такое подкрепление с неожиданной стороны :-D
16.10.2009 в 23:27

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Точно-точно, после страшной картины будущего с Сэмом в безвкусном белом костюме - Дин уже дует на воду и охраняет ПМСы Сэма, как святыню )))) Зато Кас вступился за любимого :cool:
17.10.2009 в 00:14

Фандом СПН окрыля-я-е-т! | Это безумие!? Это МишМиш!!! _______________________ аццкое зло (с)p_m; зараза (с)archgavriil; Реактивный Хомячок (с)Ill; Извращенец-самоучка(с)Дин
Это кажется самый короткий отзыв, какой я у тебя когда-либо видела :lol: я тут уже уселась поудобнее, приготовилась читать рассуждения... =)))))

ПС. ПРОДАМСЯ за такую фигурку Каса!!! Крипке, колись, кому ты отдал этот реквизит??!!!
Мише?))))))
17.10.2009 в 00:21

I used to care, but now I take a pill for that
Кастиэль няшечка с голубыми щенячьими глазками
Я, может, завтра рожу что-то поподробнее, но пока... :lol:

На самом деле, сам эпизод мне показался довольно-таки скучноватым, но в нем, по сравнению с предыдущим было два существенных достоинства: Кастиэль и то, что Дин не извинялся :lol:

Просто я... понимаю, что я тут против течения, но меня уже Дин и Сэма, как ячейка общества не вставляют до такой степени, что раздражают :mad: Я знала, что они помирятся и была не против, но то, каким отвратным образом это провернул Крипке, убило во мне всю терпимость :lol:
17.10.2009 в 00:31

Фандом СПН окрыля-я-е-т! | Это безумие!? Это МишМиш!!! _______________________ аццкое зло (с)p_m; зараза (с)archgavriil; Реактивный Хомячок (с)Ill; Извращенец-самоучка(с)Дин
миссис Норрис не знаю, мне эпизод понра =)) по сравнению с предыдущим, где я ну просто засыпала, тут меня штырило и каваило весь эпизод =)) на весь негатив стараюсь закрывать глаза .

а вообще, имхо, фигурку надо выставлять на ибей. им же вечно не хватает финансирования. а тут найдутся фанаты, готовые хорошую сумму денег отвалить.
17.10.2009 в 00:33

I used to care, but now I take a pill for that
Кастиэль няшечка с голубыми щенячьими глазками
Ага, Крипке надо выпустить партию - разберут, как горячие пирожки и добавки попросят ))))))))
17.10.2009 в 00:55

Фандом СПН окрыля-я-е-т! | Это безумие!? Это МишМиш!!! _______________________ аццкое зло (с)p_m; зараза (с)archgavriil; Реактивный Хомячок (с)Ill; Извращенец-самоучка(с)Дин
миссис Норрис они вообще не умеют себя финансировать :lol: фанаты уже столько идей предлагали, начиная с того, что они сами готовы платить, чтобы сняться в сериале, и заканчивая распродажей б/у костюмов итп.
17.10.2009 в 01:05

I used to care, but now I take a pill for that
Кастиэль няшечка с голубыми щенячьими глазками
Да не говори - а потом жалуются, что им бюджет урезают. Сами же не следуют креативным советам ))))
И вообще, сколько фанов им бы сценарии писали бесплатно... :lol:
17.10.2009 в 01:28

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
и то, что Дин не извинялся
Ну слава богу, а то я думала ещё одно извинение в его исполнении и я разобью новый телевизор.
17.10.2009 в 01:42

I used to care, but now I take a pill for that
Safrane
Ага, я тоже!
17.10.2009 в 01:45

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Мне понравилось, как на ТВоП кто-то предложил сделать фигурку Каса бонусом к ДВД 5-го сезона :D
17.10.2009 в 01:46

I used to care, but now I take a pill for that
bauhinia
Точно!!! Четвертый (или это был третий? :hmm: ) выходил же с маленькой Импалой, так и тут можно! )))))
17.10.2009 в 12:09

Всё еще здесь...
миссис Норрис

Мальчики ,как всегда порадовали! Дин, Кас - :inlove::inlove::inlove:
Хоть что-то приятное было
А так, конечно, это серия, имхо, была еще хуже предыдущей....
17.10.2009 в 14:49

april
миссис Норрис
мы все знали, что братья помирятся. но меня тоже жутко огорчает, как это было сделано. а с другой стороны нам всем и, главное, Дину показали, что будет без из примирения - Дин не позвонит больше, сожмет зубы и перешагнет. а Сэм скажет свое биг ес Люциферу. и, как мне кажется, Дин помимо того, что просто любит брата (пусть и не прощает до конца и не доверяет, как раньше) использует единственную возможность не допустить такого страшного будущего - забить на обиду и держать Сэма при себе любыми способами - показательным доверием (ключи от Импалы), извинениями непонятно за что. и, на мой взгляд, слабостью тут и не пахнет, пусть он еще хоть тысячу раз извинится и прогнется под брата. у него есть цель - не допустить Апокалипсис. не допустить того, чтобы Сэм стал весселем Люцифера. ну и любовь все-таки ))). как-то так. хотя я, конечно, ждала большего от их примирения. но это еще не конец сезона, а просто проходная серия ).
17.10.2009 в 17:49

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
april, мама мне тоже постоянно говорит о тех же причинах, и я сама прекрасно их понимаю, но меня всё равно корёжит от каждого его извинения. А 4.22 я даже вспоминать не могу.
17.10.2009 в 18:56

april
Safrane
и мне кажется, что твоя мама совершенно права ))). любовь-не любовь, винцест-не винцест, но у Дина и правда нет другого выхода, если он не хочет стать весселем Михаила. и, сражаясь с Люцифером, разнести полмира. а свои амбиции Дин ради дела затыкать умеет еще как. чем от брата и отличается в том числе.
а мне дурно от 4-21((.
17.10.2009 в 19:00

I used to care, but now I take a pill for that
Amlara
Да, мне что эта, что предыдущая показались неинтересными сами по себе, даже вне отношений братьев - они скучные какие-то (((

april
Safrane
Я согласна! И я тоже все понимаю - в конце концов, причины звонка Дина были отчасти и теми, что он увидел это самое будущее! И я понимаю, что Дин - он как родитель в каком-то смысле, т. е. я знаю, что бы я ни сделала, меня родители все равно никогда не бросят, и они, может, не будут уже так относиться, как раньше, но все равно они просто не смогут забить и перешагнуть - и у Дина то же самое. Но просто... обидно мне очень, что его никто не ценит за то, какой он необыкновенный человек. Хорошо, что Кас теперь есть - он с самого начала именно это в Дине видел, а не просто что он может еще сделать для свой семьи!
17.10.2009 в 19:02

I used to care, but now I take a pill for that
а мне дурно от 4-21((.
Я вообще это никогда Сэму не забуду:


И всем буду тыкать в лицо, кто будет петь песни, какой Сэммичка нищасный и как его жалко.
17.10.2009 в 19:41

april
миссис Норрис
мне тоже безумно обидно, что не нашлось ни одного человека, кто Дина бы по настоящему оценил за всей его бравадой, направленной лишь на то, чтобы не раскрываться, не ныть, не огорчать тех, кто ему дорог - ни брат, ни отец, ни Бобби, который все просрал своим внушением Дину про семью (это Дину-то?!!!).
17.10.2009 в 19:45

I used to care, but now I take a pill for that
april
Бобби слили сценаристы, когда сделали его father figure и принялись затыкать им все дырки и чуть ли ни делать "голосом от автора". Поэтому вся ересь, которую Крипке думает про семью, откровенно вылезла из Бобби - поэтому для меня он отрезанный ломоть.
А больше никто, кроме Каса, да. Тот хотя бы с самого начала считал Дина достойным, а остальные расценивают его только в том плане, чтобы что-то поиметь. Джон ни разу за всю жизнь его нормально не хвалил, про Сэма вообще помолчим.
Обидно!
17.10.2009 в 20:30

april
миссис Норрис
сорри, не хочу поддерживать двойные стандарты. помнишь, тебе тогда Флудер за это ППКСнула, когда ты высказалась против. и совершенно верно высказалась. то бишь если нам нравится серия/развитие сюжета, то Крипке бог, а если нет - сценаристя все слили, заразы такие )).) (самое смешное, что и правда сливали )) ). каждый тут сам для себя определяется, как в ГП - то ли искать нестыковки в книге/сценарии (которых в обоих случаях не мало), то ли воспринимать всю стори изнутри. я и там и там выбрала второе, и прописаный персонаж для меня - существующий человек со своим характером (хотя мне самой неоднократно хотелось завопить в 4-ом сезоне - люди, вы что делаете? сколько зрителей отвернется от Сэма безвозвратно! ну так оно и получилось).
а вот про Джона соглашусь на все сто. даже если не принимать во внимание все остальное, достаточно вспомнить последнюю сцену с Дином перед смертью. конечно, он любил своих детей, ради Дина душу продал (интересно, стало ли легче Дину, когда он это понял? а Сэму, когда брат пошел дорогой отца?). но вот, умирая, Джон говорит сыну какие-то теплые слова, а у сына полное офигение. то есть за всю свою жизнь он ничего подобного не слышал. даже в детстве(!). так хреново от этой сцены было! по идее должно быть жалко Джона, а действительно жалко Дина. а уж после Адама...
17.10.2009 в 20:30

april
миссис Норрис
сорри, не хочу поддерживать двойные стандарты. помнишь, тебе тогда Флудер за это ППКСнула, когда ты высказалась против. и совершенно верно высказалась. то бишь если нам нравится серия/развитие сюжета, то Крипке бог, а если нет - сценаристя все слили, заразы такие )).) (самое смешное, что и правда сливали )) ). каждый тут сам для себя определяется, как в ГП - то ли искать нестыковки в книге/сценарии (которых в обоих случаях не мало), то ли воспринимать всю стори изнутри. я и там и там выбрала второе, и прописаный персонаж для меня - существующий человек со своим характером (хотя мне самой неоднократно хотелось завопить в 4-ом сезоне - люди, вы что делаете? сколько зрителей отвернется от Сэма безвозвратно! ну так оно и получилось).
а вот про Джона соглашусь на все сто. даже если не принимать во внимание все остальное, достаточно вспомнить последнюю сцену с Дином перед смертью. конечно, он любил своих детей, ради Дина душу продал (интересно, стало ли легче Дину, когда он это понял? а Сэму, когда брат пошел дорогой отца?). но вот, умирая, Джон говорит сыну какие-то теплые слова, а у сына полное офигение. то есть за всю свою жизнь он ничего подобного не слышал. даже в детстве(!). так хреново от этой сцены было! по идее должно быть жалко Джона, а действительно жалко Дина. а уж после Адама...
17.10.2009 в 20:37

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Товарищи, вы меня расстраиваете. Мне и так за Динчика обидно, а вы ещё самые удручающие факты вспоминаете.

Хорошо, что Кас теперь есть
Это да. Я ещё эту серию не видела, но у кого-то из избранных увидела замечание, что Каса теперь задвигают и мне как-то совсем поплохело. :-( Теперь у Динчика вообще никого не будет.:weep3:
17.10.2009 в 20:55

april
Safrane
не расстривайся, слушай маму ))). у Коллинза контракт почти на весь сезон. его Кастиэля зрители восприняли на ура, так что никуда он не денется (и влюбится и женется) ))).
17.10.2009 в 22:09

I used to care, but now I take a pill for that
april
Я не очень поняла, честно говоря )))))
Когда происходит то, что я одобряю и считаю логичным и правильным - я хвалю Крипке со сценаристами, когда они лажают (на мой взгляд, естественно) - я и говорю, что они слили и слажали ))) Я никогда не говорю, что Крипке бог и никогда не может быть неправ )))
Где тут двойные стандарты? О.о

Мне может не нравиться, как себя ведет персонаж - тот же Сэм тому ярким примером - но его пишут достаточно последовательно, все его пороки и недостатки - они логично проистекают из пилотного эпизода и далее по списку. Это все в нем было заложено - сценаристы пожелали развить глубже именно эти направления, ок, их право. С Бобби несколько по-другому, я считаю, он глубоко второстепенный персонаж, который стал популярным у зрителей, поэтому его стали вписывать побольше, и какое-то время он был просто приятелем, потом стал father figure, потом богом из машины - но я была не против, потому что к почему-Бобби-все-знает у меня особых претензий особых не было. Ну знает - и знает, надо ж как-то монстров недели ловить.
Но потом им принялись затыкать дыры, и если эти изменения персонажа нужно обосновывать каноном - я могу сказать только, что Бобби внезапно впал в маразм. Ибо я не могу найти абсолютно никакой логики перехода от по-настоящему правильной и замечательной речи в AHBL, к бреду 4.22. Т. е. в 4.21 Бобби говорит: Дин, может, мы Сэма слишком любим, мы рискуем спасением мира, давай его выпустим, напоим демонической кровью и дадим сделать свое дело. Потом Сэм сваливает и отправляется делать именно то, что предлагал Бобби - и Бобби начинает необоснованно поливать Дина грязью, требуя, чтобы он побежал за ним, потому что семья должна делать несчастной. Мне как-то сложно поверить, что Бобби так внезапно впал в маразм, поэтому я это считаю суровым багом сценаристов.

Равно как и, скажем, поведение Дина в ASS, когда он вопил: я герой - это абсолютно не вписывается в его характер, как нам его показывали и что он сам рассказывал о своей жизни. Мне, например, страшно не нравится, что Дин принял Сэма обратно, но я не могу не признать, что да - это укладывается в характер Дина, в его отношение к семье, в его взгляд на свои обязанности...

Safrane
Не переживай, Каса народ любит, у Миши постоянный контракт - стопудово, его никуда не денут ))))
17.10.2009 в 22:47

april
миссис Норрис
не вовсем с тобой согласна. ничего, если завтра отвечу? ))
17.10.2009 в 23:22

I used to care, but now I take a pill for that
Не вопрос )
18.10.2009 в 12:07

april
миссис Норрис
ты права. характер Сэма развивался вполне логично, и многое идет из Пилота - а позвонить ты не мог? - а ты бы взял трубку?. диалог очень показательный. то есть зная, чем занимаются брат и отец, насколько опасна их работа, и любой может просто погибнуть, слышать о них Сэм все-равно не хочет. характер прорисовывается на раз. потом мы все об этом благополучно забыли, смотря на то, как Сэм меняется (он вообще очень гибкий внутренне глобально, несмотря на его упертость и упрямство. вот такое странное сочетание). но не хочу сейчас плохо говорить о Сэме хотя бы в память о том, что долгое время очень его любила. действительно любила, особенно во втором-третьем сезонах. да и в 4-ом долгое время он вызывал у меня только лишь недоумение.
теперь о Бобби. в тот момент Бобби кровь из носу нужно было встряхнуть Дина, который позволил себе в кое-то веки несколько минут слабости. на чуть-чуть просто опустил руки (на что имел полное право после 4-21). и встряхнуть нужно было очень быстро. тут все вполне логично, на мой взгляд. но вот то, как Бобби это сделал, уже другой вопрос (за что его многие и разлюбили).

о двойных стандартах. прости, не помню наизусть твой тогдашний головной пост, и что Крипке - бог, конечно же некое преувеличение ))). но суть сводится к следующему - пока нам все нравится в сериале/фильме/книге автор/сценарист всем хороши. как только что-то не так, как только логика от нас ускальзывает - создатели явно налажали. вот это я и называю двойным стандартом. не считаю это чем-то совсем неправильным, просто для себя выбираю другое. можно смотреть/читать произведение _снаружи_, подмечая все баги и нестыковки авторов (которые часто имеют место), а можно - _изнутри_ ,погружаясь в созданный мир и воспринимая его как данность. и мне, как зрителю/читателю, метод погружения гораздо ближе (это как в мат. задачке - дано то-то и то-то и нужно эту задачку решать внезависимости нравятся нам данные или нет). прости, если коряво объяснила ))).

два слова о 4-13. мне эта серия показалась знаковой в том, что касается характеров обоих братьев. откуда вообще ноги растут у них теперешних. и почему Крипке вставил ее именно в середину 4-ого сезона. будет желание, с удовольствием как-нибудь это с тобой обсудила бы :).
18.10.2009 в 13:33

I used to care, but now I take a pill for that
april
Про Бобби могу только повторить то, что я уже много раз говорила )
Во-первых, 4.21. Он сам предлагал напоить Сэма кровью и дать ему забороть Лилит, сам! Хотелось бы видеть, с чего он так быстро передумал.
Во-вторых, тогда еще не было очевидно, что смерть Лилит = Апокалипсис, и все, чем они на тот момент рисковали - это жизнь Сэма фактически. И вот этот Сэм только что чуть не убил Дина (один брат другого брата) и почему спасение его жизни должно быть важнее жизни Дина, которого Бобби направлял на это дело? Ну а Сэм бы мог Дина под горячую руку вообще придушить, и что бы сделал Бобби? Пожурил Сэма или нет?
И в-третьих, самых главных, если уж опустить два предыдущих пункта и Бобби вот так хотел расшевелить Дина, то он того же результата мог достичь БЕЗ абсолютно нелепых, облыжных, идиотских оскорблений, которые к Дину не имеют ни малейшего отношения. Он мог бы сказать: да, Дин, я понимаю, что Сэм поступил, как скотина, и я понимаю, что он не заслуживает того, чтобы ты снова бежал спасать его шкуру, но он твой брат, твоя единственная семья, и если с ним что-то случится, ты потом сам себе не простишь. Сделай это, если сможешь, если не ради него, то хотя бы ради себя.
Всего-то сказать правду - и Дин бы прекрасно понял. Я скажу больше, Дин бы и так поехал за Сэмом, может, посидел бы полчаса-час и поехал - и без боббиных многомудрых речей, так что можно было бы ему дать возможность немного подумать, но даже ладно.
А то, что сказал Бобби, это была ни tough love, а поток мерзости, при том, что до этого никаких подвижек в эту сторону у характера Бобби не было.

По поводу того поста про Крипке я говорила, что смешно видеть, когда по одному вопросу (братских отношений) человек размахивает именем Крипке и говорит: как вы можете быть недовольными - это у Крипке такое представление о семье, он сам так сказал. А по поводу того же Кастиэля тот же человек не считает, что мнение Крипке священно и заслуживает беспрекословного однобрения.
Я никогда в спорах и дискуссиях на авторитет Крипке или сценаристов не упираю и никогда не говорю: раз сценаристы так написали - мы должны принять без возражений. В какие-то моменты, я считаю, они правы, в какие-то нет, и мне кажется, это вполне нормально обсуждать канон и с точки зрения характеров и их поведения - но и с точки зрения людей, которые за всем этим стоят и все это придумывают. Потому что есть серии, где реально прописано все плохо - и не характеры тут виной, потому что они ведут себя просто непоследовательно, а именно bad writing.

Насчет ASS особо и говорить не хочется, кроме того, что Дин никогда бы в жизни не стал в школе орать "я герой", когда эта конспирация у него уже с самого раннего детства была, и если мы вспомним его разговор с Гордоном, то Дин очень рано понял, что его мир и его образ жизни кардинально отличается от других обычных детей, он это принял, и такие выходки не в его стиле абсолютно. Я понимаю, что это было сделано отчасти, чтобы оттенить линию Сэма, но тем не менее, ООС, как оно есть - на мой взгляд.
18.10.2009 в 15:10

april
миссис Норрис
по первым двум пунктам касаемо Бобби - рассеяный склероз? старческий маразм? ))) по третьему согласна полностью, как и писала выше. и да, я тоже думаю, что Дин и без Бобби охолонул и пошел спасать Сэма. но Бобби вообще ведет себя несколько странно начиная с конца 4-ого сезона и до сих пор.
по поводу Крипке, братских отношений и Кастиэля. все воспринимают ситуацию по-своему. для очень многих Сэм как был, так и остался любимым героем, и Кастиэль там воспринимается совсем по другому. для многих тот же Кастиэль - чуть ли не основная причина смотреть сериал дальше. о том, что каждый зритель имеет право на свою собственную точку зрения, даже говорить смешно. мне лишь не нравится "размахивание флагом" )))по случаю и с той и с другой стороны (вот что называю двойными стандартами).
и спасибо за разговор. мне было интересно ))).