21:26

I used to care, but now I take a pill for that
Я знаю, я припозднилась с отчетом сегодня :D

5.02 - полет нормальный

@музыка: Rammstein - Pussy

@темы: Supernatural, Castiel

Комментарии
18.09.2009 в 21:39

hear me roar
миссис Норрис когда Бобби подал голос, я удивилась, бо думала, Дин с Касом заперлись куда-то в кладовку вдвоем
+1!!! :gigi:
18.09.2009 в 21:47

Кулон! Мама дорогая, кулон!!!!!!!!
Он сделал мой день :-D До сих пор сердечки в глазах))))))))))))))

А кстати очень правильно про Бобби.
Он интересный такой, еще в пршлой серии, показывая на Михаила говорил - вот самый гад из этих ублюдков. Или что-то в этом роде. А теперь, давайте, товарищ ангел, лечите меня.
Как говорится - Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
18.09.2009 в 21:47

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
И on a totally shallow note - блииииииин, какой он красивый!!! Чорд, это что-то нереальное!!! Когда они с Касом вдвоем на экране, я практически слепну, а когда Дин один - удается как-то выколупать сердечки из глаз и полюбоваться как следует.
Я сейчас отбираю капсы на следующую неделю, это адски трудно - хочется запостить ВСЕ :DИ кстати, решительный Кас мне очень нравится )))) В грустных и longing взглядах есть своя неоспоримая прелесть, но Кас в модусе энгри секс не менее прекрасен
ППКС 1000 раз!!! Как он шел по коридору больницы :buh:
18.09.2009 в 21:47

I'm smiling next to you in silent lucidity
я так люблю твои подробные отчеты о просмотренных сериях.
спасибо, блин! это прекрасно!!!!
первый капс - зачотный :) I got some glamour shots :lol:
И как я уже говорю, но готова повторить вновь и вновь - Дин из май хироооу! ФОРЕВА!
18.09.2009 в 21:48

half agony
Я чувствую, что клаустрофобное Дин-и-Сэм уже душит. Вот! Точно подмечено! У меня это вертелось в голове, но никак не хотело оформляться в слова!))) Спасибо! :lol:
18.09.2009 в 21:49

I'm smiling next to you in silent lucidity
когда Дин один - удается как-то выколупать сердечки из глаз и полюбоваться как следует.
заберу в цитатник, ибо лучше и не скажешь! :lol:
18.09.2009 в 21:58

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
КУЛОН!!!!!! ДИН ОТДАЛ КАСУ СВОЙ КУЛОН, ЗОМГ!!!!!!!!
Последующая фраза Дина тоже была зачетной, кстати :) "Now I feel naked!", хех %))

Согласна, что хороший и интересный эпизод, и Кас в нем шикарный, и динокастиэлевский фансервис (даже страшновато - не иначе Крипке готовит нам в будущем какую-то пакость :)) И Война на красном коне мустанге был тоже шикарен :) Насчет Бобби, правда, я не согласна, но, может, это личные тараканы :)
18.09.2009 в 21:58

I used to care, but now I take a pill for that
Constance_B
:buddy:
Они еще дверь так предусмотрительно закрыли, я раскатала губу... и тут Сэм (или Бобби, не помню) голос подает. Я аж подпрыгнула, откуда они там взялись? :lol:

Natuzzi
Кулон - это удар под дых! Крипке рисковый чувак, он не боится, что фанаты скончаются от кровоизлияния, и дальше смотреть некому будет! :lol: Я хочу обоину динокастиэлевскую, чтобы там был этот кадр! :D Тот с письмом из 4.20 - и этот :inlove:

Бобби просто пал жертвой тупого writing, когда он рэндомно озвучивает "голос автора за кадром", когда кому-то из сценаристов хочется пнуть Дина (или Каса или Сэма - но Сэма, конечно же, с извинениями :D), поэтому нормального персонажа похерили полностью. А жаль.

bauhinia
Same here, я когда смотрела эпизод, практически все время держала руку на паузе, чтобы КАСПСИТЬ! :lol: Это что-то убойное и нереальное! :alles: Дженсен всегда красивый, но в этом эпизоде это было просто неприлично, и Кас в этом сезоне выглядит более красивым, чем в предыдущем, мне кажется, ему такая прическа больше едет :inlove:

Как он шел по коридору больницы
Я плакалЪ :vse: :fly:
Причем, так же hot, как и в 4.16, но совершенно другой, решительный настрой - мммм, классно :chups: И я люблю, когда у них с Дином постоянный challenge, то Кас наступает, то Лин - искры летят и это здорово )))) Хотя, и душевные разговоры на лавочке на детской площадке тоже прекрасно - в общем, и так и так хорошо :lol:
18.09.2009 в 22:02

Everything that kills me makes me feel alive
Замечательно у тебя как выходит всегда!
Мне вот тоже понравился разговор у оружия. А как они там обменялись "ты где служил?" in hell, no kidding. Ооооо!!! Мне вот нравится, что он может теперь об этом вот так говорить. Это, мне кажется, многое значит. И Сэма отпустил. Он как-то очень вырос. Это здорово. Подозреваю, в следующей серии, кому-то придется за кем-то бежать и спасать, чтоб свести Винчестеров опять вместе. Увы и ах. Вряд ли показ двух параллельных охот тут прокатит. Хотя... может, они просто разными путями окажутся у одного дела, чтоб не повторяться, как в истории с пугалом.
18.09.2009 в 22:04

I used to care, but now I take a pill for that
ange_etrange
:shy: Спасибо! :kiss:

Ага, glamour shots меня тоже убили :lol:
Дин лучший! :super:

Pyerrto
:friend: Просто все эти постоянные их разборки мне стали казаться to flog a dead horse - уже выжали вы из этого всю тысячу процентов, давайте расширять горизонты! )))))))

amguz
:buddy: Я сама сижу, как на иголках, потому что мне страшно, что же Крипке дальше страшного нам организует, что сейчас так задабривает! :D

Красный мустанг шикарен, ага! )))

Мне интересно, что они дальше с Бобби будут делать, потому что сейчас его кидает из крайности в крайность как-то :-/
18.09.2009 в 22:06

I used to care, but now I take a pill for that
Viltis
:shy: Спасибо!! )))

Да, про Ад Дин хорошо сказал, мне даже жалко было, что они поподробнее не поговорили, хотя, может быть, в недосказанности и есть своя прелесть.

Судя по спойлерам там Сэму придется со многими столкнуться, поэтому я надеюсь, он примет взвешенное решение. А Дин его всегда отпускал, кстати - как бы ему больно или грустно ни было :)
18.09.2009 в 22:08

Do no harm
Во-первых, спасибо Крипке, что он наконец-то сменил бэкграунд на что-то СОВСЕМ другое, и Импалу убрал даже из поля зрения, ура.
:lol: :lol: ППКС! :five:
но issues стали напоминать мексиканский сериал.
Это тооочно! Хоть, по мне, тема Бога смотрится как-то диковато, но уж лучше так, чем опять эти семейные драмы!
А насчет Каса - меня от него в этой серии перло как никогда раньше (вообще кажись по нарастающей)), но line "So keep your opinions for yourself" вынесла совершенно! До сих пор посторгазменное состояние какое-то :alles:
18.09.2009 в 22:12

I'm smiling next to you in silent lucidity
миссис Норрис
да там вообще все реплики Дина в больнице - одна сплошная феерия! :lol:

Дин лучший!
однозначно!!! :heart:
как в мультиках рисуют, что сердечко из груди выпрыгивает. вот тут такой же смайлик должен быть :)

я всю серию обильно лила слюни, ибо Дженсен был настолько прекрасен. Это нечто невероятное и запредельное!
18.09.2009 в 22:13

Everything that kills me makes me feel alive
миссис Норрис, ну отпускать-то отпускал, но все ж не так. И то, как он ему Импалу предложил. Охохо... Что ж нас дальше-то ждет?
18.09.2009 в 22:14

I used to care, but now I take a pill for that
Countess of poison
line "So keep your opinions for yourself" вынесла совершенно! До сих пор посторгазменное состояние какое-то
Даааааа!!!!!!! :buddy: Я люблю, когда он отстаивает свое мнение и очень люблю, что он не мирится с тем, что Дин начинает о Боге непочтительно отзываться, потому что Кас тем и отличается от какой-нибудь Анны, которой надо только жрать и трахаться, что у него есть вера и есть идеи, за которые он готов все отдать. Это суперздорово и роднит его с Дином, кстати ))))))

Хоть, по мне, тема Бога смотрится как-то диковато, но уж лучше так, чем опять эти семейные драмы!
Да, я тоже не в восторге, что приплели Бога, но семейные отношения уже выжали досуха за прошлые сезоны. Уже не сопереживание, а зубовный скрежет вызывает (((
18.09.2009 в 22:20

I used to care, but now I take a pill for that
ange_etrange
:buddy: Ага! )))

Viltis
Дин повзрослел, и это хорошо ))) Дело не в том, что он стал меньше любить Сэма - он никогда не перестанет, как он не перестал любить Джона, хоть и разочаровался в нем. И Сэму, чтобы повзрослеть, надо самому разобраться со своими внутренними проблемами, разобраться в себе, чего он хочет, с кем он хочет быть и т. п. Когда он это выяснит и если (ну мы-то знаем, что так и будет :D) он решит, что хочет быть с Дином и найдет его - у них отношения будут гораздо здоровее и равноправнее. И Сэм будет их больше ценить )))

Countess of poison
:dance2:
18.09.2009 в 22:23

I'm smiling next to you in silent lucidity
миссис Норрис
у них отношения будут гораздо здоровее и равноправнее. И Сэм будет их больше ценить ))
Ага, а то у них пока получается игра в одни ворота. Дину больше всех надо! Носился с Сэмом все 4 сезона, как Фродо с кольцом курица с яйцом. И что поимел в результате? Обидно, что отдавая всего себя, он ничего не получал взамен. Я хочу, чтобы его уважали и ценили!
18.09.2009 в 22:26

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
миссис Норрис
Да, я тоже не в восторге, что приплели Бога, но семейные отношения уже выжали досуха за прошлые сезоны. Уже не сопереживание, а зубовный скрежет вызывает (((
Чую, тебя за это предадут анафеме и не раз :lol:
Серьезно, я жутко переживала, когда в четвертом сезоне похерили братские отношения к чертовой матери и вроде как очень за, чтобы они вернулись на здоровой основе, но... про финальные мелодрамы я еще в тот сезон писала, они начали приедаться своей предсказуемостью ))) С другой стороны, зритель должен все это услышать, тут уж никуда не деться.
Кстати, я тоже вспомнила сразу про 4.16 и отметила про себя, что сразу можно понять изменения в персонаже, если сравнить эти два момента. Как говорится, почувствуй разницу :D
18.09.2009 в 22:27

I'm smiling next to you in silent lucidity
Viltis
я еще как вспомню лицо Сэма. он же ждал, что Дин его будет уговаривать и просить остаться. и как же он удивился, когда Дин его отпустил. Причем меня резануло по сердцу то, что в тот момент Дин даже не смотрел на брата, просто глядел куда-то в сторону. А по глазам видно, насколько ему тяжело.
Дженсен - гений! :heart:
18.09.2009 в 22:32

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
ange_etrange
Дженсен - гений!
ДА!!! Не перестаю поражаться уровню его игры :hlop:
18.09.2009 в 22:33

I'm smiling next to you in silent lucidity
18.09.2009 в 22:44

I used to care, but now I take a pill for that
ange_etrange
Обидно, что отдавая всего себя, он ничего не получал взамен. Я хочу, чтобы его уважали и ценили!
I think, I love you )))
Именно! Мне так обидно, что за все сезоны не было ни единого персонажа, который бы оценил Дина по достоинству, потому что он же настолько самопожертвованный, преданный, храбрый, добрый и еще Бог знает сколько эпитетов - и все, что он получает от своей семьи, ради которой он отдал все - и возможность нормальной жизни, и собственно жизнь и даже душу - в ответ только пинки, оскорбления и претензии, что чего-то там недодал еще. Так бесит.

А у Сэма наоборот: он привык, что любовь Дина с ним всегда по умолчанию, как и его всепрощение и доверие. А тут он понял, что о-па - можно сделать такое, что и потерять Дина, и когда Сэму придется поработать, чтобы вернуть Дина, когда это достанется ему с трудом, он будет больше это ценить.

bauhinia
:lol: Мне надо уже тоже hex bags, как Руби делала, чтобы не нашли и не отпинали :lol:

Серьезно, я жутко переживала, когда в четвертом сезоне похерили братские отношения к чертовой матери и вроде как очень за, чтобы они вернулись на здоровой основе, но... про финальные мелодрамы я еще в тот сезон писала, они начали приедаться своей предсказуемостью ))) С другой стороны, зритель должен все это услышать, тут уж никуда не деться.
:friend: Совершенно аналогично!
Собственно, уже была дорога навстречу друг другу с самого начала сериала, уже братья сошлись, уже более-менее сблизились, и откидывать их снова назад, потом опять сближать... нудно и вторично, имхо, и не вызывает тех душевных переживаний, какие должно бы. Причем, может быть, если это сразу залпом посмотреть -не так заметно, но когда у нас в лучшем случае, по серии в неделю, а то и хиатус на пару месяцев... особенно остро замечаешь, что нудно (((((

Причем меня резануло по сердцу то, что в тот момент Дин даже не смотрел на брата, просто глядел куда-то в сторону. А по глазам видно, насколько ему тяжело.
Дженсен - гений!

О, да!!!! Он настолько феноменально играет, что вот ради этого я эгоистично хочу, чтобы СПН протянул еще сто сезонов и можно было бы насладиться!!!
18.09.2009 в 23:14

Всё еще здесь...
миссис Норрис

О, ППКС !!!!
Дин и Кастиэль спасают вселенную СПН :rolleyes: от этой парочки стало шарахать молниями! И да, я хочу теперь читать про Каса-топа :lol:и грязную НЦ на капоте импалы, на травке возле дороги, в борделе и в мотеле! Йес!!! Зажигают просто :heart:

Дженсен- это НЕЧТО прекрасное, чудесное, талантливое и замечательное :inlove::inlove::inlove:у меня вразумительные слова заканчиваются, когда я его вижу, ааа

Бобби у них какой-то OOC-ый получился и нелогичный, да :hmm:посмотрим, что будет дальше

Теперь меня терзает тайна кулончика еще!
18.09.2009 в 23:26

I used to care, but now I take a pill for that
Amlara
Ага, Кас решил показать, что он тоже может быть сверху :lol:
Я люблю, когда он готов постоять за свои убеждения, собственно, и Дин его за это еще только и больше уважать (и любить :D) станет ))))))

Дженсен становится с каждым эпизодом все красивее и талантливее - и это уже пугает )))))) Серьезно, вот кому бы в большое кино, вместо того убожества, которое там по большей части снимается, ну да ладно :-/

Бобби мотает из стороны в сторону, пора бы им с ним определиться, чтоб он хоть какую-то определенную позицию занимал, а то ни то, ни се.

Да, интересно, зачем кулончик понадобился Касу :rolleyes:
18.09.2009 в 23:48

Всё еще здесь...
миссис Норрис

Серьезно, вот кому бы в большое кино, вместо того убожества, которое там по большей части снимается, ну да ладно
И не говори, больной вопрос просто ((( И снимают же каких то мудаков и бездарностей, раскручивают непонятно что :susp: Я помню в детстве, я могла 2 десятка актеров назвать в амер. большом кино, кот. безумно люблю и ценю (старая когорта) ...а из нового поколения, хорошо, если тройка наберется...и да,че-то любимца Америки Тома Круза -я ненавижу:fire:, имхо (хотя его и Джонни Депп считает бездарным, а для меня это уже показатель:gigi:)
Хорошим актерам оч. тяжело вылезти на большой экран (если ни с кем не переспал, или за тебя не замолвили словечко родичи, или если банально просто повезло)

Дженсен становится с каждым эпизодом все красивее и талантливее - и это уже пугает
Да, тут уже боишься за свое здоровье :lol: Дженсен может сердиться на фанатов, они могут его раздражать, но поделать с этим он ничего не сможет-он просто прекрасен, бесподобен, особенно сейчас - более зрелый :inlove:
*сижу и скриншоты делаю как дурочка уже минут 15-20 из серий, трудно перестать любоваться*
18.09.2009 в 23:59

I used to care, but now I take a pill for that
Amlara
И снимают же каких то мудаков и бездарностей, раскручивают непонятно что Я помню в детстве, я могла 2 десятка актеров назвать в амер. большом кино, кот. безумно люблю и ценю (старая когорта) ...а из нового поколения, хорошо, если тройка наберется
:friend: А раньше и хороших фильмов было в процентном отношении больше, мне кажется, а сейчас уже совсем тупо коммерция: вложились, грамотно раскрутили, отбили бюджет - все, дальше, хоть трава не расти, и сборы от качества фильма не зависят почти никак, поскольку при хорошей рекламе много народу пойдет один раз - и все, сборы есть. Не факт, что фильм дерьмо, и может, о нем люди забудут через день и второй раз смотреть не захотят, все равно :-(

Хорошим актерам оч. тяжело вылезти на большой экран (если ни с кем не переспал, или за тебя не замолвили словечко родичи, или если банально просто повезло)
Угу! Либо с помощью родителей/родственников - либо через трах, и все. Как посмотришь, сколько замечательных актеров всю жизнь либо на вторых ролях, либо вот сейчас хоть в тв-шоу появилась возможность себя проявить, хоть что-то.

И согласна, что постарше Дженсен еще лучше выглядит ))))
19.09.2009 в 01:59

in a coma
«думала, Дин с Касом заперлись куда-то в кладовку вдвоем »
да! та же фигня ))) после Касиковых "нам надо поговорить" и запирания двери, я реально подумала, что он его куда-то утащил ))) но Крипке ведь мог1

«Руфус, как я уже сказала, был прекрасен, но его было до обидного мало »
ему до обидного мало позволили сделать ( он же smartass и этим интересен, а его так ограничили ((

«я устала от братских отношений, разборок, ссор, примирений и т. д. и т. п.»
есть немного( но все равно я против разделения, меня бы устроили лица кирпичом и сотрудничество, потому что был уже финал 5.01,
а теперь Дин будет метаться, Сэм обязательно найдет на свой задик приключений с демонами, и мы снова поимеем разборки-ссоры-примирения, вместо постепенного построения новых отношений(

да и Джо... ну я терпеть ее не могу, но после этого взгляда на Дина я такую женскую солидарность почувствовала...:lol::lol::lol:
19.09.2009 в 02:16

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Как всегда - :squeeze:
В любом случае, если бы из сорока минут показали бы только первые пять, я бы все равно прыгала по потолку и истерила
ППКС! :lol::lol::lol:
EYESEX!!!! Я не знаю, как так можно, но выходит, что можно
И не говори, это уже просто неприлично :-D
И кстати, решительный Кас мне очень нравится )))) В грустных и longing взглядах есть своя неоспоримая прелесть, но Кас в модусе энгри секс не менее прекрасен Если бы Бобби с Сэмом не были бы cockblocking фактором, Кас бы прижал Дина к двери и жосско отымел Да.
Точно, абсолютно согласна - и отношения явно вышли на новый уровень, раньше Кас только смотрел влюбленными глазами, а теперь понял, что так они далеко не уедут, надо брать дело в свои руки :-D
а, кстати, мне стыдно, но я вижу пейринг Дин/Эллен! Реально, так они прям... химичат классно! Точно так же, как оба - и Дин и Сэм - с Памелой
Слава богу, я уж думала, я одна такая :lol: Я тоже думаю, что дело отчасти в актрисах - обе очень интересные, а отчасти, видимо, в персонажах. Если раньше основной функцией Джо было таращиться на Дина и пускать слюни, то остальному особого внимания и не уделяли, типа, всем ясно, зачем она тут? ну вот и ладно :-D А с Эллен и Памелой этим в глаза не тыкали - вот и получалось совершенног естественное взаимодействие между персонажами, интересными самими по себе.
19.09.2009 в 02:40

I used to care, but now I take a pill for that
гладиолус.
после Касиковых "нам надо поговорить" и запирания двери, я реально подумала, что он его куда-то утащил ))) но Крипке ведь мог1
Наверное, он решил, что надо чуток замедлить отношения, а то иначе их через пару серий женить можно - а пока вот обручились... практически :D

ему до обидного мало позволили сделать ( он же smartass и этим интересен, а его так ограничили ((
Да, он по ходу, даже про то, что это не демоны, настолько долго не мог допереть, что я локти кусала во время их сцены с Дином (((( Ладно, может, он еще появится - и наверстает упущенное.

есть немного( но все равно я против разделения, меня бы устроили лица кирпичом и сотрудничество, потому что был уже финал 5.01,
а теперь Дин будет метаться, Сэм обязательно найдет на свой задик приключений с демонами, и мы снова поимеем разборки-ссоры-примирения, вместо постепенного построения новых отношений(

Я надеюсь, что Сэм все-таки на этот раз самостоятельно подумает той головой, которая на плечах, повспоминает, повидает призрак и поговорит с Люцем - и вернется к Дину уже не как обуза, а как полноправный партнер. Для меня просто это очень знаковый момент, что при выборе: утирать Сэму сопли или бороться с Апокалипсисом, Дин выбирает второе, и это очень показательно для Дина, как для личности, и хотя я не питаю надежд, что те, кто считает, что "Дину наплевать на все, лишь бы Сэмми был с ним и у него были бы сухие подгузники" замолчат - но хотя бы можно будет тыкать в них каноном, раз 4.22 их не убедило ))))

Так вот, про диносэмов - по-моему, чем тянуть это ни рыба, ни мясо, лучше порвать, а потом начинать уже заново. Посмотрим, конечно, как Крипке это все будет разруливать.

да и Джо... ну я терпеть ее не могу, но после этого взгляда на Дина я такую женскую солидарность почувствовала...
Все познается в сравнении! *печально* Во втором сезоне я ее тоже терпеть не могла, а потом появились Руби и Бела, а потом новая Руби и Анна... и я уже рада Джо на их фоне :D

Romina
:buddy: :dance2:

Точно, абсолютно согласна - и отношения явно вышли на новый уровень, раньше Кас только смотрел влюбленными глазами, а теперь понял, что так они далеко не уедут, надо брать дело в свои руки
А Дин так больше уважать будет, на мой взгляд, чем если прогибаться все время ))) У меня вот из прошлого сезона одна из любимейших сцен - это как раз концовка 4.02, за которую Каса куча народа остракизму подвергла, что мол, он Дину угрожал, но я-то вижу, что он не собирался никуда Дина девать, но что он отстаивал свою позицию и не допускал неуважения по отношению к его павшим братьям и к Богу - это очень правильно! Я так люблю динокастиэлей, потому что у них обоих есть свои незыблемые ценности, которыми они не поступятся никогда - у Дина это жизни людей, а у Каса - вера в Бога - и когда они совпадают, они совпадают, и уступать друг другу могут во многом, но принципиальным не поступятся, и это здорово!

Слава богу, я уж думала, я одна такая
А с Эллен и Памелой этим в глаза не тыкали - вот и получалось совершенног естественное взаимодействие между персонажами, интересными самими по себе.
:lol: Я тоже думала, что я одна!!! Но была бы я гетником - вот их бы я шипперила с удовольствием, потому что действительно интересные отношения можно прописать! И ты права - именно естественное взаимодействие, а девочек берут строго с целью "любовный интерес", они сами по себе, как характеры, ничего собой не представляют и выглядят втиснутыми насильно - и это бесит.