21:03

I used to care, but now I take a pill for that
Хорошо про Анку на твопе сказали, прямо хочется процитировать:

All Anna has done since her inexplicable return is to pop in, berate the boys ("Why are you making Dean torture Alastair?" "Why did you let Jimmy go?" "Why did you let Sam out?") and swan out again. Pretty easy to make judgments when you're not the one making choices, right? I hope the white light means she has now been permanently sent up to heaven, where she can pester God.

Собственно, меня это в ней пробешивает, зачем она вообще нужна (была?), как характер, кроме как ходить с видом "я знаю лучше всех" и очень осуждающим тоном осуждать? Тоже мне эксперт в области "что такое хорошо, что такое плохо"!

@темы: Supernatural, Цитаты

Комментарии
10.05.2009 в 21:49

миссис Норрис
Кажется, ее основная миссия - склонять Кастиэля к бунту и революции. *задумчиво* Конечно, этим мог бы заниматься и Дин (и, блин, это было бы - ну как минимум эстетически приятно)), но, во-первых, он этим и так занимается - время от времени, а во-вторых, сейчас ему не до того. ((
З.Ы. Если что, это было так - мысль вслух. Я вообще-то не против Анны :shuffle: Ну, при условии, что ноги ее больше не будет на заднем сидении Импалы)))
10.05.2009 в 22:03

I used to care, but now I take a pill for that
Fumus
На мой взгляд, это выглядит слишком натянуто, т. к., во-первых, в 4.10 она совершенно не испытывала никаких положительных чувств к Кастиэлю и довольно грубо ответила на его "I'm sorry", потом, предположительно, они не виделись, и вдруг в 4.16 она вдруг его ментор, наставник и советчик? За руки хватает? WTF? :D Причем, даже в той же серии она поступала очень противоречиво, сначала призывала его не повиноваться, а потом подъехала с: ну ты же знаешь, Бог такого приказа никогда бы не отдал, он не такой, блаблабла. Тупо. А во-вторых, я все же не одобряю идею, что Бог - это плохо и хочет он только плохого, и достойные ангелы - только те, кто против него бунтует. Тогда какой смысл бороться с Люцифером?

И она реально ничего полезного не сделала, я считаю: Кастиэль бы в 4.16 и сам засомневался - он УЖЕ сомневался, и ситуацию с Уриэлем он выяснил сам, и нефига было этой мэрисью выпрыгивать со своей кошмарной репликой: может, Бога нет, зато есть я!
А дальше она только ходила и упрекала: в 4.20 зачем-то появилась, потребовав от Винчестеров искать Джимми - когда они и так уже за ним направлялись. В этой серии тоже пипец, не могла удержаться от bitching и упреков сразу же - хотя должна была бы знать, что Кастиэль "под колпаком", т. к. сама говорила в прошлой серии, что когда тебя вытаскивают на ковер наверх - это очень плохо.

Она меня не бесит так, как руби, но по мне - она совершенно ненужная мэрисью, правда, хоть появляется мало.
10.05.2009 в 22:24

Она меня не бесит так, как руби, но по мне - она совершенно ненужная мэрисью, правда, хоть появляется мало
Абсолютно ненужный персонаж. Не понимаю Крипке, то он жалуется на недостаточное финансирование,тут же тянет в сериал лишнего перса от которого пользы ноль. Лучше бы эти деньги ,что заплатили за сьёмки этой актрисульки потратили бы на что-то более важное. Если появление этого убожества ещё как-то можно было понять в 4.10, то в 4.16 в ней не было никакой обходимости. Кас и сам мог убить Уриэля. Про 4.19,так вообще непонятки. Что именно хотели авторы сказать появлением Аннушки? Не знаю! Хотя может быть эта Джули сама им платит, чтоб засветиться. Вот Крипке и ищет лазейку, что б впихнуть
10.05.2009 в 22:27

Всё еще здесь...
Собственно, меня это в ней пробешивает, зачем она вообще нужна (была?), как характер, кроме как ходить с видом "я знаю лучше всех" и очень осуждающим тоном осуждать? Тоже мне эксперт в области "что такое хорошо, что такое плохо"
Может она какая-то родственница режиссера или оператора, и мы просто не в курсе? деффачку надо было "пристроить" куда-то, хоть кем-то (21-м лебедем )))))
миссис Норрис
Видишь, ты не одна , а в маленьком клубе "тех кто дружит со здравым смыслом" (вот таже комрады за бугром нашлись :-D)
10.05.2009 в 22:34

Может она какая-то родственница режиссера или оператора, и мы просто не в курсе? деффачку надо было "пристроить" куда-то, хоть кем-то
Amplara, кстати это вполне реально. Наверное точно платит деньги. Посекундный тариф. Интересно сколько стоит секс сцена с Дином в импале?
10.05.2009 в 22:39

Всё еще здесь...
natashapalma

OMG! О-о-чень хотелось бы узнать сколько :lol2: и за какие-такие заслуги.
10.05.2009 в 22:44

I used to care, but now I take a pill for that
natashapalma
Amlara
На самом деле, я бы сказала, что мы тут в явном большинстве, поскольку Анну все, в основном, не любят ))))

Я где-то слышала, что изначально планировалось сделать Анну главным ангелом сезона (ОМГ!), а Кастиэля убить в 4.10 (ОМГ в квадрате!), но все с ума сошли от восторга по поводу Каса/Миши, а Анне после нелепых и смехотворных 4.09-4.10 все дружно показали средний палец, то планы пришлось пересмотреть и функции Анны частично передали Кастиэлю, но т. к. с МакНивен, видимо, был уже заключен контракт на определеное количество эпизодов, то вот она и отрабатывает их, хотя из сюжета ее практически выписали.
10.05.2009 в 22:50

миссис Норрис
Еще одно пришло в голову - вместе с Анной появилась линия падшего ангела. Что вроде как довольно красиво, не конкретно в сериале, а просто само по себе - имхо), и, в общем, ведет все к тому же - к сомнениям и выбору Кастиэля. Согласна, что можно было бы обойтись и без нее, но ее линия где-то как-то уплотняет сюжет, ну, веса добавляет, что ли. Может, отсюда и менторский тон - это она напряжение сгущает.:gigi:
А во-вторых, я все же не одобряю идею, что Бог - это плохо и хочет он только плохого, и достойные ангелы - только те, кто против него бунтует.
Мне кажется, у них там множество группировок, в том числе и те, кто против Люцифера, но сомневаются в Боге. Ну, если окажется, что Анна на самом деле главное мировое зло, то я не знаю.)))
А главное, не знаю, какого черта я Анну защищаю, она мне даже не нравится:-D
10.05.2009 в 22:53

Всё еще здесь...
Анну главным ангелом сезона
ОМГ, по-другому и не вымолвить (Миша -я тебя теперь не просто люблю, а ОБОЖАЮ, СПАСИБО за то , что ты у нас есть!!!!)..... О чем они думали, когда это Макниву на роль брали? бэээээээ :weep:
10.05.2009 в 23:07

I used to care, but now I take a pill for that
Fumus
В том-то и дело, что Кастиэль уже начал сомневаться, он уже с Дином делился этим в 4.07, мне не показалось, что Анна что-то там такое новое в нем пробудило, и потом, это было бы даже странно: она нарушила всевозможные правила и пала, чтобы трахаться и есть шоколадный пирог, и потом она же возвращается и колеблет веру Кастиэля. Это бы все его сомнения как-то даже принижало, я считаю...

Amlara
Угу, нам повезло ))))

У меня ощущение, что Крипке просто перепробовал все, чтобы попытаться внедрить бабу в сериал так, чтобы фанаты ее приняли :D Джо была соплячкой и средней на внешность - ее спалили, Бела была ухоженной красоткой и типа, уверенной в себе - спалили тоже, Анна - унылое говно без претензий, но и ее фандом возненавидел сразу же :lol: Так что, мне кажется, пора уже перестать пытаться :D
10.05.2009 в 23:16

Всё еще здесь...
Так что, мне кажется, пора уже перестать пытаться
Твои слова да к Крипке Богу в ухо )))
Да, с женщинами вообще в этом сериале напряг. К примеру, из всех женщин в этом 4-м сезоне мне только Памела понравилась (ну, если и не понравилась, то по кр. мере не раздражала), но и она не продержалась долго. Посмотрим что будущее нам готовит (5-й сезон) :)
10.05.2009 в 23:34

I used to care, but now I take a pill for that
Amlara
Вот-вот, Памела почти всем нравилась - и нафиг было ее убивать?
Я причем, каждый раз боюсь, что новые бабы всегда получаются хуже старых :D Я раньше не любила Кэссиди в роли руби, но теперь я прям ностальгирую по ней на фоне страаааашной Кортез :gigi:
10.05.2009 в 23:58

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Я где-то слышала, что изначально планировалось сделать Анну главным ангелом сезона (ОМГ!), а Кастиэля убить в 4.10 (ОМГ в квадрате!), но все с ума сошли от восторга по поводу Каса/Миши, а Анне после нелепых и смехотворных 4.09-4.10 все дружно показали средний палец, то планы пришлось пересмотреть и функции Анны частично передали Кастиэлю, но т. к. с МакНивен, видимо, был уже заключен контракт на определеное количество эпизодов, то вот она и отрабатывает их, хотя из сюжета ее практически выписали.

Ага, это косвенно подтверждается словами Миши о том, что его первоначально пригласили на 6 эпизодов (какраз до 4.10). Но я прикинула сроки, и получается, что вряд ли изменение решения насчет него было как-то связано с МакНивен.
По-моему, Джаред в интервью говорил, что съемки идут с июля по октябрь. Сериал показывают с сентября по май. Т.е. по логике, серию снимают минимум за месяц до выхода на ТВ, и 4.10, где окончательно решается судьба Кастиэля должны были снять самое позднее к концу октября, а реакция зрителей на Анну стала известна после выхода 4.09 - 13 ноября, а тогда еще не было понятно, кто она и особой антипатией к ней никто не проникся.
Я бы предположила, что им сразу оч. понравися Миша, они поняли, какое счастье им привалило, и просто ждали реакции зрителей на первые серии, а когда получили - приняли окончательное решение :)
А реакцию на Анну, думаю, предположить было нетрудно :lol:
11.05.2009 в 00:01

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Анна - унылое говно без претензий, но и ее фандом возненавидел сразу же
Я бы сказала, Анна как раз унылое говно с претензиями :lol: Ни одна баба еще так нагло не хватала Дина за яйца и не тащила трахаться в приказном порядке :lol: Ах, да, она его еще поцеловала на глазах у Кастиэля :-D
11.05.2009 в 00:03

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Ага, я думаю, т. к. Кас понравился сразу и без вопросов, то его роль решили продолжить и дополнить - инфа о том, что его сделают regular, по-моему, уже достаточно давно появилась... А насчет Анны планы, я думаю, были неизвестны, но раз уж так совпало, что все против нее дружно возмутились, то и решили урезать ее тогда, а ее функции передали Касу.
11.05.2009 в 00:04

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Да, согласна, она вела себя подозрительно активно для обычного унылого говна :lol:
И она хватала Каса за руки, нахалка!! :lol: Хорошо, что он решительнее, чем Дин, и сумел вырваться :D
11.05.2009 в 00:05

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Ага, про функции наверняка так, тем более, что Кас в следующий раз появляется в 4.15, а Анна в 4.16 - врмени достаточно :yes:
11.05.2009 в 00:07

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Хорошо, что он решительнее, чем Дин, и сумел вырваться
Ага, прямо приятно смотреть, как он с отвращением отдергивает руку :-D
11.05.2009 в 00:08

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Ага, прямо приятно смотреть, как он с отвращением отдергивает руку
:lol: Это мой любимый кадр! :gigi:
11.05.2009 в 00:35

миссис Норрис
Romina
:lol::lol::lol:
Люди, вы просто - просто жжоте :super:
Блин, где-то в недрах Интернета должен быть фик, где Кастиэль пеняет Дину на Анну, а тот отвечает, что, мол, просто никому не может отказать, и вообще стеснительный и хорошо воспитанный, а всякие-разные пользуются, а он, Дин, совсем не такой. И не мог бы Кас его научить, как вежливо - или не очень - отказывать?
11.05.2009 в 00:38

Да собственно, а как еще ее вписать в сюжет хотя бы на положенные по контракту 3 секунды?
Можно было бы конечно показывать, как она в кафешках кексы жрет, но боюсь тогда бы ее НКВД еще долго не нашло :-D
А так, ну немножко больно, конечно, зато теперь все закончилось :-D
11.05.2009 в 01:00

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
Natuzzi
Можно было бы конечно показывать, как она в кафешках кексы жрет, но боюсь тогда бы ее НКВД еще долго не нашло
Да уж! :lol:
Боюсь, что не закончилось - на imdb она в касте на 4.22. Но будем надеяться, что скоро закончится :smirk:
11.05.2009 в 01:05

Боюсь, что не закончилось - на imdb она в касте на 4.22. Но будем надеяться, что скоро закончится
Что опять что ли?! :apstenu: Вот черт, а я уже расслабилась. Неужели это её руки будут на лице Дина в момент передавания благодати, или чё там у них задумано?
11.05.2009 в 01:07

Romina

О Боже, дай нам всем сил! :-D
11.05.2009 в 01:16

I used to care, but now I take a pill for that
Fumus
Блин, где-то в недрах Интернета должен быть фик, где Кастиэль пеняет Дину на Анну, а тот отвечает, что, мол, просто никому не может отказать, и вообще стеснительный и хорошо воспитанный, а всякие-разные пользуются, а он, Дин, совсем не такой. И не мог бы Кас его научить, как вежливо - или не очень - отказывать?
Именно такого я не припомню, но всякое разное, вроде того, почему Дин вдруг решил переспать с Анной, хотя заботился о нем и глазки строил все время Кас - было :gigi:
Заканчивалось всегда умиротворяющим сексом с Касом ))))))

Natuzzi
Romina
natashapalma
Да, я знаю насчет имдб, но я припоминаю, как МакНивен на какой-то из конвенций сказала, что она появится в 4.21 последний раз :hmm: Я даже не знаю, чему и кому верить - все, блин, может быть, но так хочется, чтобы имдб ошиблось на этот раз... :rolleyes:
11.05.2009 в 01:17

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
natashapalma
Natuzzi
Я надеюсь толко на то, что там будет много Каса и это компенсирует мне моральную травму :-D
Думаю, переживем мы как-нибудь ее последний выдох - главное, чтобы после этгого уже точно померла! :vse:
11.05.2009 в 01:22

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Хорошо бы, конечно, но, боюсь, тогда линия с ней окажется, во-первых, невнятно законченной - а как же прощальная речь! :-D А во-вторых, если мы своими глазами не увидим, как она помрет окончательно - еще всплыват, чего доброго, в следующем сезоне! :-( Мозги перевоспитается там, или опять из ангельской психушки сбежит :-D
11.05.2009 в 01:47

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Да, я тоже думаю, что либо Кас должен о ней, по крайней мере, сказать - либо мы должны своими глазами увидеть расстрел :D

Я все думаю, кто ж сдохнет? :hmm: Начинаю подозревать, что не Бобби, потому что у него в 4.22, вроде, только одна сцена и если это тот разговор с Дином, то даже невзирая на всю офигенную тупость его речи, вряд ли Дин озвереет настолько, что убьет его :D И если это будет и не Анка - кто тогда? Чак? Зак? *скрещивая пальцы на всех конечностях* руби? Лилит? Но big, sad and predictable - как-то никто из них под все три определения особо не подходит?..
11.05.2009 в 01:58

Хорошо бы, конечно, но, боюсь, тогда линия с ней окажется, во-первых, невнятно законченной - а как же прощальная речь!
Так помнится Эллен вместе с дочей ушли в накдаун без всяких прощальных речей. Может и в этот раз нам так свезёт!Я все думаю, кто ж сдохнет? Начинаю подозревать, что не БоббиРуби сдохнет скорее всего. Бобби тоже думаю врятли, хотя пару раз настучать по башке не мешало бы, авось мозги на место встанут.
11.05.2009 в 01:59

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Начинаю подозревать, что не Бобби, потому что у него в 4.22, вроде, только одна сцена и если это тот разговор с Дином, то даже невзирая на всю офигенную тупость его речи, вряд ли Дин озвереет настолько, что убьет его
Ага, согласна! :lol:
Но big, sad and predictable - как-то никто из них под все три определения особо не подходит?..
Я склоняюсь к тому, то Анна :hmm: Рredictable - а чего ожидать после того, как ее ангельское нквд забрало))) Вig - а то, полсезона ждем! :lol: Sad? Ну конечно, sad! Могла помереть еще в 4.10, а померла только сейчас! :-D Ну, она ж все-таки позиционируется, как положительный персонаж, так что, наверное, считается, что sad :laugh:
А вторая смерть - вполне может быть Зак :yes: Я даже боюсь мечтать о Руби, чтоб не сглазить :-D