01:15

I used to care, but now I take a pill for that
А теперь я ругаюсь по поводу трех новых промо-клипов к 4.22

@темы: Supernatural

Комментарии
09.05.2009 в 01:18

Промо-ролики зло!)))
Мне тоже с Бобби не понравился. Что за истерики честное слово, передохнуть Дину не дают.
09.05.2009 в 01:22

...check for life signs
По первому клипу я бы не так резко выразилась, просто из уважения к сединам Бобби, но в целом, моя реакция была тоже где-то рядом, шозанах курил Бобби... потом врубилась, что это просто следствие удара прикладом по голове... пока временно прощаю, скорбным на голову (если они не Сэм) и не такое прощается... Но, если после такого, из-за Сэма убьют Бобби. Грррр...

По второму... посмотрела, подбежала к тазику, посмотрела еще, снова обняла тазик... Руби/Кортезе раздражает. Сэм, вроде бы, что-то там правильно говорит, но как-то я в это все не верю... я вообще Сэма уже давно не понимаю, у меня коллапс логики случается каждый раз, как он начинает вещать на тему Лилит. В остальных же случаясь, вполне себе адекватный пацан, хоть и резковатый (я ему этот совет Джимми пустить себе пулю в лоб по век жизни не забуду)

Третий... это трендец. :((( Отметила только как на последних секундах Дин посмотрел мимо Зака на Кастиэля... млин, ну как же жалко парней ((((
09.05.2009 в 01:24

Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
честно после просмотра 3 ролика, захотелось сказать, что Зак просто с*ка, так напомнить про первую печать, удар ниже пояса. Блин, да Дина на протяжении всего 4 сезона методично избивают в каждой серии
09.05.2009 в 01:25

I used to care, but now I take a pill for that
Natuzzi
Да не то слово, я прям даже офигела!
Может, Сэм Бобби слишком сильно по башке стукнул ружьем, у старикана моск не выдержал? )))

Потому что серьезно, ну что за е-мое, в этом сезоне над Дином что - табличка "пни меня" висит? Сколько можно, все кому не лень его упрекнуть и/или оскорбить пытаются?
09.05.2009 в 01:28

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
миссис Норрис
*мрачно бурчит* а мне ещё с 21 серии кажется, что Бобби не в себе, он что-то несусветное нёс, что Сэма вроде бы выпустить надо. Я даже была почти уверена, что он одержим.
По поводу Сэма у меня тут возникла ещё мысль, надо будет поточнее сформулировать.

А Кас всё-таки гадко поступил. Уговорил Дина подписаться на службу небесам, заставив того поверить, что Сэма оставят в покое, после чего пошёл и выпустил его. Он врал Дину в лицо, когда заключал свою ангельскую сделку.
09.05.2009 в 01:28

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Трудно судить без контекста, но что-то как-то Бобби перегнул. Давно ли у него Сэм стал в любимчиках ходить? А то, что Дин только что, на минуточку, ради Сэма продался с потрохами - не в счет уже?
09.05.2009 в 01:32

I used to care, but now I take a pill for that
Vardek
Если только прикладом или в него демон какой вселился, но ты знаешь, мне уже надоело, что все считают себя вправе кинуть камнем в Дина!
Зак, который про*бал заговор в своих рядах и так же про*бал все печати? Бобби, которые про*бал Сэма, пока Дин был в Аду? WTF, люди (и ангелы), кто вы такие, чтобы сметь судить Дина?

И меня бесит, что Сэм говнил в этом сезоне просто вот с порога, без перерывов на еду и сон, практически - и никто его не судит, никто ему boo hoo не говорит, нет, он благородный герой, очевидно. Со своей благородной коматозной тушкой.

А коллапс логики, по-моему, у сценаристов, причем, я бы сказала, от слова "кал" даже. Штормит то туда, то сюда - мож, вы с генеральной линией партии все же определились бы уже? Или сейчас под конец выяснилось, что весь сезон бежали не туда?

nafanya*
Да не говори, просто раздражает уже, ну сколько можно?
Ну хоть что-то хорошее Дину будет - да даже, блин, не "хорошее", а хотя бы не плохое!
Я не представляю, как он еще живет и дышит и встает по утрам.
09.05.2009 в 01:34

Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
миссис Норрис да, столько говна на него каждый день вываливают, ваще жесть. и умереть-то нельзя, снова в ад загремит, нигда спокойствия нет. И во сне ангел приходит и тормошит...
09.05.2009 в 01:38

I used to care, but now I take a pill for that
Крольчуля
В 4.21 я списывала это на отеческую заботу о них обоих, и плохое знание психологии наркоманов, но здесь просто полный аут.

Кас не поступал гадко, никто пока даже не сказал, что Сэм должен убивать Лилит, и уж точно ангелы его не заставляли это делать - и я вообще не думаю, что Кас знает многое об общем плане, потому что еще в 4.16 он ответил Дину: they don't tell me much.
И он не врал Дину и ни во что его не заставлял верить, Дин сам переспросил насчет Лилит, причем переспросил: значит Сэм НЕ ДОЛЖЕН будет этого делать.

Hel Fai
У Бобби старческий маразм начался явно, поскольку в AHBL он как раз упрекал Дина в том, что тот душу продал и вообще был шокирован заявлением Дина, что только теперь его жизнь приобрела хоть какой-то смысл. А теперь...
09.05.2009 в 01:47

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
миссис Норрис
И он не врал Дину и ни во что его не заставлял верить, Дин сам переспросил насчет Лилит.
Дин его специально переспросил, если он согласится служить небесам, то Сэму не придётся сражаться с Лилит. И Кас ответил в традициях одного моего бывшего любовника:
- Если тебе удобнее понимать именно так...
Подобной формулировкой меня раза два прокинули. С тех пор я это считаю высшей формой лжи. Не говорить ничего конкретного, но намекать на то, во что человеку хочется верить.
До сих пор гадко, как вспомню.

Хочу и правда, чтобы Дин показал всем - ВСЕМ - средний палец и отвалил на Гавайи! Апокалипсис - не Апокалипсис - хоть сколько-нибудь он отдохнет от всех, а они пусть там одни побегают!
Во! А я давно предлагала Дину занять тёплое место Люцифера. Оттуда вроде трудно выцепить. Там никто ни ангелы, ни демоны, ни родственники не достанут)
09.05.2009 в 01:56

Крольчуля

А Кас всё-таки гадко поступил. Уговорил Дина подписаться на службу небесам, заставив того поверить, что Сэма оставят в покое, после чего пошёл и выпустил его. Он врал Дину в лицо, когда заключал свою ангельскую сделку.

Если бы Кас не выпустил Сэма, Сэм бы умер от недостатка дозы. Если бы Сэм умер, Дину стало бы пох на Апокалипсис, и ничего бы он делать уже не стал, хоть есть сделка, хоть нет сделки.
09.05.2009 в 01:58

I used to care, but now I take a pill for that
Крольчуля
Во-первых, это не намек. Намек был бы, если бы Кастиэль сам сказал: знаешь, Дин, если ты принесешь присягу, Сэм - ну ты понимаешь - будет под нашей защитой. Кастиэль ничего подобного не говорил, Дин его спросил:
If I do this... Sammy doesn't have to? И Кас ответил: If it gives you comfort to see it that way.
doesn't have to - это не значит, что ангелы и Кастиэль в частности обещали Дину, что будут следить за Сэмом и не давать ему охотиться на Лилит. Сэма, в конце концов, кроме руби, никто и никуда не принуждает!
И расплывчатость ответа Кастиэля уж точно не направлена на то, чтобы завлечь Дина обманной безопасностью для Сэма. Ему сказали - взять клятву, он взял, никаких интриг.

И нигде, повторюсь, пока что не был сказано и нигде не намекалось, что ангелы хотят, чтобы Сэм имено убил Лилит - пока никто не знает, что там Сэм должен бы совершить (судя по пророчеству Чака, вероятно).
09.05.2009 в 02:10

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
Natuzzi
Если бы Кас не выпустил Сэма, Сэм бы умер от недостатка дозы. Если бы Сэм умер, Дину стало бы пох на Апокалипсис, и ничего бы он делать уже не стал, хоть есть сделка, хоть нет сделки.
Мне показалось, что вероятность летального исхода для Сэма - это всего лишь предположение Бобби, а вот Кастиэль конкретно сказал, что будет с Сэмом, если тот выпьет нужную для победы над Лилит дозу крови. Он сказал, что Сэм превратится в тварь безвозвратно, и Дину придётся его убить.

миссис Норрис
Во-первых, это не намек. Намек был бы, если бы Кастиэль сам сказал: знаешь, Дин, если ты принесешь присягу, Сэм - ну ты понимаешь - будет под нашей защитой. Кастиэль ничего подобного не говорил, Дин его спросил:
If I do this... Sammy doesn't have to? И Кас ответил: If it gives you comfort to see it that way.

С точки зрения логики, Кас действительно не соврал, признаю. Я повторяю, что знаю эту манипуляцию, потому что на мне её отыгрывали. Она сработает только с тем, кто доверяет.
Если бы вы хоть раз попробовали на себе, каково это, когда вот так играют на самых важных чаяниях, а потом говорят: "а тебе никто ничего и не обещал", то, возможно, иначе оценили бы этот диалог.
09.05.2009 в 02:15

I used to care, but now I take a pill for that
Крольчуля
Всех нас обманывали и обманывали по-разному, я думаю - это не аргумент. Для меня эта фраза звучит, по меньшей мере, весьма неубедительно, и совсем непохоже на крючок, с помощью которого можно кого-то подловить.
Опять же, не заметила в разговоре Дина с Кастиэлем никаких признаков особенного доверия Дина.
09.05.2009 в 02:22

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
миссис Норрис
Опять же, не заметила в разговоре Дина с Кастиэлем никаких признаков особенного доверия Дина.
Ну, как же? Если бы кто другой предложил Дину подписаться непонятно на что, а в качестве бонуса ляпнул фразу: "Понимай, как знаешь", - то шёл бы этот другой лесом и скорее всего изрядно битый.
А Кастиэлю Дин поклялся повиноваться в обмен на неучастие Сэма в Апокалипсисе. Ну, неискушён Дин с словесных разборках. Он либо доверяет, либо нет. :nope:
09.05.2009 в 02:32

I used to care, but now I take a pill for that
Крольчуля
Ага, заманили в темный лес и там покинули - это не тот случай.
Дин сам пошел и звал Кастиэля, чтобы спросить о Сэме: Can he do it? Kill lilith, stop the apocalypse?
Кастиэль отвечает, что _возможно_, но для этого ему понадобится выпить столько крови, что он может стать чудовищем. Но что они - ангелы - верят, что это задача Дина и соглашается ли Дин на это добровольно. И хочу заметить, у Дина вообще другого выхода как бы не было изначально, его из Ада затем и достали, чтобы он свою роль в этом вопросе сыграл, тут заманивать не надо. И Каса Дин звал, чтобы попытаться расспросить о Сэме и о том, что тот ему хотел сказать, а присягу он, в общем-то, мог бы любому принести, и принес бы, что - Дин бы отказался Апокалипсис останавливать?
И дальше он переспрашивает If I do this... Sammy doesn't have to? И Кас отвечает: If it gives you comfort to see it that way.

Сорри, я тут никакого заманивания и обмана со стороны Кастиэля не вижу.
И еще раз - мы пока даже не знаем, на что подписали Дина и что будет/не будет делать Сэм.
09.05.2009 в 02:45

Take what you can, give nothing back
Он сказал, что Сэм превратится в тварь безвозвратно, и Дину придётся его убить. а ему узе возврашаться некуда. он узе тварь. и без помоши Дина, ангелов и изе с ними. ему дали возмозность выбрать- либо брат и свет, либо чмо и все за етим следуючее. он выбрал второе- потому что проше и приятнее, там его критиковать не будут. ну и руби с ним.
09.05.2009 в 02:58

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
миссис Норрис
И дальше он переспрашивает If I do this... Sammy doesn't have to? И Кас отвечает: If it gives you comfort to see it that way.
Мне на месте Дина казалось, что мне чуть ли не гарантию дали. Очень глупо, конечно, но эта уверенность базировалась на доверии к сказавшему.
Но у меня субъективный взгляд изнутри. Возможно, у Дина совершенно иная логика.
В принципе, у него был небогатый выбор, как он сказал: "Либо доверять ангелам, либо позволить Сэму довериться демону"

И еще раз - мы пока даже не знаем, на что подписали Дина и что будет/не будет делать Сэм.
Это верно, подождём следующей серии. Я верю, что Крипке нас всех удивит.
09.05.2009 в 03:02

I used to care, but now I take a pill for that
Крольчуля
Я не знаю, какая у тебя была ситуация, честно, и что бы за человек - я смотрю на то, что было в СПН, и как я это воспринимаю.
И я совсем не вижу, чтобы Дин _доверился_ ангелам, он и Бобби сразу же сказал, что не доверяет им, и ничего хорошего он не ждет.

Я верю, что Крипке нас всех удивит.
И не факт, что в приятную сторону :-(
09.05.2009 в 08:59

музейный синдром
миссис Норрис
забавно, какое разное восприятие :) мне очень понравились промо-ролики :)
и по-моему, Бобби абсолютно прав :)
09.05.2009 в 10:25

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Прошу прощения у хозяйки за резкость :love:
Ferry
Неужели Вы так до сих пор и не поняли, что тему "чего еще не додал Дин Сэму" здесь поднимать в очередной раз ни к чему? обсуждалось тысячу раз, ничего нового вы не прибавите. Как насчет "чего не додал Сэм Дину"? Или тут у нас полный ажур?
09.05.2009 в 11:54

Как насчет "чего не додал Сэм Дину"? Или тут у нас полный ажур?<span
Вот во вчерашней серии Сэм как раз все долги додал брату, догнал и ещё раз додал...
А на счет Бобби, разочаровал . Не ожидала .Видимо Дину на роду написано быть козлом отпущения. Легко требовать от другого невозможного.
09.05.2009 в 11:57

Разве можно обрести счастье с кем-то, кто обращается с тобой как с нормальным человеком?
миссис Норрис
Согласна, что в роликах они перегнули. Дина по-человечески жалко. И свою ответственность он понимает как никто другой. Другой вопрос, что Сэм все равно идет своей дорогой. И может, Лилит они таки убьют вместе?
09.05.2009 в 12:18

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Солнц, ты промо от Спейс видела? Кажется, Кас себя реабилитирует :)
Скрещу пальцы на удачу :D
09.05.2009 в 14:06

I used to care, but now I take a pill for that
Ferry
Да, я тут только повторю, что Дин Сэму ничего не должен больше, на мой взгляд, и если Бобби считает, что Сэму надо что-то сделать или сказать, флаг ему в руки, пусть едет и уговаривает. А не вякает на Дина, который всё для Сэма отдал и всё сделал.

natashapalma
Да Бобби вообще тут хамло просто, они со своей tough love уже в печенках сидят! Зак говорит: не хныкать, Бобби теперь туда же - е-мое, Бобби сам говорил Дина в AHBL, что у его жизни и другая ценность есть, не только то, что он обязан своей семье делать - а теперь наоборот? Дину только и надо бегать за Сэмом и умолять его образумиться.

Меня вот это бесит. Разводите братьев - разводите, Сэм виноват в этом - пускай ОН потом придет к Дину и будет делать попытки наладить отношения. Если Крипке опять в сотый раз сделает так, что опять Сэм уйдет, а Дин будет его искать и уговаривать... я очень разозлюсь, потому сто это тупо - сколько можно?

Skogcat
Я просто уже устала и сыта по горло этой одной и той же схемой: Сэм убегает, а Дин догоняет. Это меня бесит, сколько можно? В том, в какой ситуации оказались сейчас их отношения, вина полностью, стопроцентно Сэма, Дин пытался до последнего, он уже на полное унижение в 4.21 готов был пойти, Сэму все равно мало. И мне неинтересно смотреть на такие отношения, мне хочется, чтобы раз уж их решили развести, то пусть уже Сэм теперь будет работать, чтобы завоевать доверие и уважение Дина.

bauhinia
Ага-ага, я как раз только что посмотрела - так порадовалась! Вроде, спейс-промо такие подробные обычно, надеюсь, они тут не налажали и все правильно показали, ыыы ))))
09.05.2009 в 14:16

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
миссис Норрис
:friend:
Согласна по каждому пункту! Как бы я не любила Сэма, но он должен ответить за свои ошибки и заслужить прощение брата.