16:13

I used to care, but now I take a pill for that
4.19: jump the shark? really, no

@темы: Supernatural

Комментарии
24.04.2009 в 16:43

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Не скрою, у меня к этой серии изначально было предубеждение и до конца его преодолеть не удалось.
Но в тот момент, когда я осознала, что основное недовольство Дина направлено вовсе не на Адама, а на Сэма, восприятие существенно изменилось к лучшему.
Придется признать правоту нашей знакомой насчет того, что еще и похвалим эту серию, и то, что зарекаться не стоит: эпизод явно можно будет пересмотреть :)
24.04.2009 в 17:55

Эээээ... меня глючит или еще где-то на заре своего увлечения Суперами в русскоязычном фендоме я читала фик с точно таким же содержанием? :susp:И про тайного брата и про похожесть этой второй тетки на Мэри там чточно было :alles:
24.04.2009 в 19:07

Take what you can, give nothing back
а мне понравилось вот какое различие мезду братьями :
когда они узнают про Адама, Дин зутко ревнует к отцу- но как только они убездаются что ето действительно "их брат"- у Дина тут зе просыпаются материнские инстинкты зашитника, накормителя и обогретеля. при етом он продолзает дико злится на отца- но на мальчишке ето не отразается ни коим образом. а вот Сем...что делает сем? он пытается отомстить отцу через младшего брата, пытается лишить мальчика шанса на нормальную зизнь. а все почему? потому что ревнует что ему самому етого не дали. нормальная братская любовь, а?
ну, "Давай попросим Каса" ето просто перл...(я вообше пока смотрела на Дина в склепе, очень здала когда он Кас позавет. кстати, вы наверное, узе догадались, кому Дин по телефону звонил. :eyebrow:
залко мальчика- но если бы еше и 3 брата ввели...блин, сериал не резиновый, вон какой шум изза Каса узе.
24.04.2009 в 20:45

Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
ммм, мне имхо показалась эта серия довольно сильной. Ну хотя бы потому что моментов таких, от которых екает сердце, было больше. Тот же момент с фоткой с бейсбола, прям чувстовалось, как Дину больно, что его его брат вел нормальную жизнь.. Но очень порадовало, что Дин не захотел отомстить Адаму за такую нормальную жизнь, а хотел защитить, хоть он это и объясняет желанием отца, но имхо, там было и его желание. Рейтинг Сэма у меня все время падает...Не нравится он мне, так разительно отличается от Сэма в начальных сезона, что просто чуть ли не сквикает. Раньше именно он был защитником слабых и обездоленных, а теперь давайте все станем охотниками, давайте сделаем его приманкой...бееее...
А Адама жалко, правда, мы его настоящим-то и не видели, как я поняла.Милый мальчишка, жалко, что так умер...
24.04.2009 в 23:06

I used to care, but now I take a pill for that
bauhinia
Точно-точно, я тоже подумала о ее правоте как раз! ))))
Потому что вторая серия подряд уже по спойлерам вызывала серьезное отторжение, а по сути было неплохо исполнено!

Я поначалу думала: может, зря они все же доходили до брата, ну показать разногласия Дина с Сэмом можно было бы и по-другому, но потом... а как по-другому? Просто по душам они говорить не станут, равно как и дела давно минувших дней вспоминать, а тут оказалось и не случайно - т. е. тему мести Джону вплели органично, и в диносэмовские отношения тоже луч света.

Реально неплохой эпизод, и Дин точно после первого всплеска боли и обиды на Джона, никак это на Адама не переносил, так что все страхи в этом плане оказались напрасными.

И Дин спас день - это уже само по себе праздник последнее время! ))))))

Кирана Ти
Я на русском почти не читаю, но мне кажется, у СПН такой огромный фандом - что по-любому, какой сюжетный путь не придумай, все равно пара-тройка фиков с таким поворотом найдутся :lol:

SaharaSparrow
Ага-ага, мне этот контраст тоже понравился, очень яркое различие: Дин, как бы ему лично больно ни было, тут же засовывает свои личные чувства куда подальше и старается позаботиться о парнишке, потому что это в характере Дина. А Сэм просто решил на нем потренироваться быть старшим братом - прикольно, когда на тебя снизу вверх смотрят, ты можешь чему-то научить... но на самого парня и что с ним будем - ему наплевать по сути, вон и приманкой его сделать не прочь и вообще. Воспитать из него родственную душу, одержимую местью, не замечая, как это искалечит мальчишке жизнь.

nafanya*
Да, в этом плане отличная серия была, все мелочи, связанные с Дином и его отношением к Джону... потрясающе тонко сыграно, и душераздирающе грустно за Дина ((((((

И да, я вот по трейлерам боялась, что сделают из Дина ревнивца какого-то, который будет на Адама рыкать постоянно, а на самом деле, как только он прошел "все проверки" - Дин сразу же стал к нему относиться как к любому пострадавшему, старался его спасти любой ценой.

Рейтинг Сэма у меня все время падает...
Да, не хочется как обычно скатываться в ругань Сэма, но я полностью согласна. Он утерял всю свою человечность из первых сезонов - дело не в паппи айз или там в длинной челке, а просто он стал равнодушной машиной, запрограммированной на одну цель. Как Джон. И цель эта давно уже не имеет ничего общего с тем, за кого ты там пытался отомстить, она уже сама по себе.

И меня несколько удивила готовность, с которой Сэм пошел на контакт с Адамом. Если бы он хоть десятую часть этого рвения потратил бы на восстановление отношений с Дином... :small:
25.04.2009 в 15:00

You don't date because you're Captain America. You just take. © [Anna Faris about Chris Evans] // Sorry, not sorry. ©
миссис Норрис
Вот, вы знаете, прочитала ваш отзыв сразу после просмотра... Вообще, всегда, во многом я с вами согласна, но вот здесь - прямо на все сто, посему просто не смогла промолчать.
В общем, этот поворот Сэмовской личности на 180 градусов, я лично считаю довольно хреново объясненным
Вот-вот. С Дином всё понятно и логично, и он тоже изменился с первого сезона, но кто бы нет, пройдя все круги ада? А вот Сэм... я хоть и не в числе его обожателей, но, тем не менее, всё же пыталась как-то оправдать его поступки, но конкретно в этой серии - я его даже понять не смогла. То ли кровь демона так действует, то ли правда - та ещё сучка. И, кстати, из него старший брат - никакой. Попытался ввести в семейное дело, научить азам охоты - нелепо смотрелось, на мой взгляд. Вот, Дин - другое дело. В нём это жилка наставника, ответственного а другого чувствуется.
И Сэм воспринял Адама не столько как брата, сколько как единомышленника, движимого местью.
И ещё - непонятно как-то с Джоном, уж очень его неприглядно представили, на мой взгляд. Да, он накосячил с воспитанием Дина и Сэма, но почему тогда свои ошибки он исправлял на Адаме? С другой стороны - что выросло из него, а что из Винчестеров? (Назвать Адама Винчестером язык не поворачивается. Винчестер как винтовка. Он тянет скорее на пирочинный ножик)
25.04.2009 в 20:41

Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
миссис Норрис да у него все переживания прямо на лице написаны, это просто поразило. Все-таки он охрененный актер.
Ну на контакт он пошел с корыстной целью, мне кажется, что он с самого начала планировал включить его в план как приманку. И это, честно говоря, характеризует его с не очень хорошей стороны. И вообще мне непонятно, как он мог воспринять слова Дина про похожесть на отца как комплимент, по-моему, если бы он лучше слушал брата, то мог бы уловить нотки горечи.А так имхо братская связь все сильнее рушится
25.04.2009 в 21:51

I used to care, but now I take a pill for that
Nokimeka
:friend:

Я тоже насчет Сэма в этом сезоне создателей не понимаю. Он же один из двух главных героев, и невзирая на все "потемнение" - все равно его ж планируют оправдать потом, и его мотивы должны хоть отчасти вызывать симпатию, и их надо хоть немного... показать! Потому что все теории и споры о Сэмовском поведении в этом сезоне - это вообще одни догадки, которые никакими фактами в каноне подтвердить практически нельзя. И я тут понимаю, что сэмофанатки жалуются - я бы тоже хотела узнать, почему он так или иначе поступает?

С Джоном совсем все грустно, конечно, я вспоминаю, в какой же это было серии - Dead man's blood, что ли - он говорил Дину с Сэмом, что они - это все, что у него есть (или что-то в этом роде). И теперь я думаю - что, и это тоже была ложь? Раньше хотя бы можно было сказать, что Джон ну неспособен вообще на нормальные отцовские чувства - стал просто одержимым местью, машиной, типа. Это не то, чтобы оправдывало, но хоть что-то объясняло. А тут получается, что он был еще и лицемером, к тому же, потому что все эти фотографии, бейсбол, уроки вождения - для Адама, и абсолютнейшая казарма, отношения солдат-сержант, без капли человеческого, отцовского - для Дина и Сэма. Которым и так в этой жизни досталось ого-го :-(

nafanya*
Не, мне показалось, что Сэм без всяких задних мыслей стал Адама вначале учить, просто ему нужна аудитория, нужны обожатели, так сказать, чтобы смотрели ему в рот и хвалили его - от Дина в этом сезоне он такого уже не дождется, вот и подбирает замену: руби, Адам...

И вообще мне непонятно, как он мог воспринять слова Дина про похожесть на отца как комплимент, по-моему, если бы он лучше слушал брата, то мог бы уловить нотки горечи.А так имхо братская связь все сильнее рушится
Мне, кстати, кажется, что где-то в глубине души он это и понял - потому что судя по выражению лица, не сказать, чтоб он просиял, услышав эти слова Дина. Про комплимент - это была почти защитная реакция, потому что у Дина такое... убитое было выражение лица в этот момент, тут уж даже Сэм должен был заметить!
25.04.2009 в 22:05

Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
миссис Норрис а ну да, кстати, и такое может быть. Типа он же считает себя спасителем, вот и нужны последователи!
Становится он сухарем все-таки. Это была неудачная попытка пошутить
25.04.2009 в 22:59

I used to care, but now I take a pill for that
nafanya*
Да, я согласна - он вроде как всегда был именно таким... чувствительным, в отличие от Дина - а тут упс, в такое превратился, что грустно (((((
26.04.2009 в 01:30

Нужно просто верить...
Джон так старался оберегать Адама от охотничьей жизни, и по злой иронии судьбы, именно от этого он и умер. И собственно, да - ведь Джон по сути в этом виноват, и опять-таки, цитируя слова Сэма - семья, друзья, герлфренд - они действительно будут подвергаться опасности, и это и случилось с Адамом и его матерью.
так в данном случае, что считаешь было верным и как в идеале нужно было поступить с воспитанием?
26.04.2009 в 01:54

I used to care, but now I take a pill for that
Идея
Я считаю, что Джон был прав, воспитывая из Дина с Сэмом охотников (но только начал он это делать вовсе не от того, чтобы защитить их и обучить стоять за себя, имхо, а для того, чтобы вырастить помощников в своем квесте за ЖГД, т. е. мотивация была не айс с самого начала). Но!!! При этом он мог бы быть им таким же нормальным отцом, как старался быть Адаму. Обучение охоте совсем не равно - изготовлению солдат. А как он того же Дина шпынял постоянно, хотя он же не слепой и видел, что парнишка из кожи вон лез, чтобы отца порадовать, делал все, чтобы быть "достойным его" - и что в итоге? Одни тычки, придирки и выговоры, а у Дина вообще не было детства. Он с 4х лет вынужден был быть нянькой Сэму и солдатом Джону. Если бы он не принижал Дина, а почаще хвалил его, Дин бы что - охотиться стал хуже? И ладно бы, Джон не был на это способен вообще - ну бывает - но он был, как выяснилось. Только по отношению к одному своему сыну.

В ситуации с Адамом я на самом деле, не знаю, что думать. С одной стороны, Джон реально виноват, т. к. у охотника не может быть никаких привязанностей, близких и т. п. С другой - ситуация полностью... реалистичная, и допустим, если бы Бен из 3.02 был бы реально сыном Дина, я не думаю, что тот бы его бросился тут же учить стрелять и убивать монстров. Я могу понять Джона, который считал, что проклятье ЖГД было связано с той его семьей, и что возможно, на нового ребенка оно не перекинется - ну и не думал, наверное, что какая-то нечисть возжаждет ему отомстить.

Другой вопрос, я лично вижу Джона очень скупым на эмоции, очерствевшим в душе человеком. Я не вижу эту ситуацию психологически достоверной, чтобы он вдруг стал таким воскресным папой этому внезапно обнаружившемуся взрослому довольно ребенку. Ну не видится мне эта картина и все тут - не вписывается в образ Джона.