01:07

I used to care, but now I take a pill for that
Ладно, я все-таки напишу это :D
Просто потому что давно хотела, а тут жжшное динокастиэлевское коммьюнити сделали премодерируемым, т. к. куча народу жалуется, что у него плохая репутация в плане спойлеров - в смысле, можно легко обспойлериться. Мне-то без разницы, я там не пишу, я только читаю - но меня удивляет, что там постоянно вывешивают напоминалки в день выхода эпизода и драконовские правила, что даже названия эпизода нельзя упоминать три дня с момента его выхода, и целую неделю нельзя постить без ката скриншоты, аватары и прочую инфу.
И типа, все равно народ что-то такое нарушает и спойлерофобы сваливают в панике (хотя там и так 1200 участников почти :D).

Может, потому что я не спойлер-фри, а спойлер-whore, мне это непонятно в принципе - такая одержимость. Нет, я понимаю, что не все рвутся читать сайды и всякие там из-под полы добытые признания актеров или загадочные спойлеры от Аусиелло, но блин, название эпизода считать спойлером и бояться его - это бред вообще, и никто меня в этом не переубедит! Мне нравится, как на твопе считают, что кастинговая инфа, промофото, промоклипы и официальные описания эпизода спойлерами вообще не считаются - и это правильно. По мне, спойлер - эта некая дополнительая инфа, полученная с черного хода, так сказать.

И по поводу того, сколько времени после выхода эпизода нельзя писать о нем в паблике. Я собираюсь сказать крамольную вещь, но если человек может сидеть в интернете и стало быть натыкаться на спойлеры, но не может за неделю скачать эпизод на 350 мегов - ну сорри, это его проблемы. Потому что вы можете меня расстрелять, но я никогда не поверю, что зарубежники сидят на диалапе, и у них нету друзей или знакомых с нормальным инетом, чтоб скачать эту небольшую серию - или там нету инет-кафе или прочих благ цивилизации. И почему все должны месяц ждать, пока они посмотрят, мне неясно. Давайте я тоже скажу, что я из России и у нас РЕНтв вообще показало только по 3.10 включительно и пусть мне никто не спойлерит дальше, пока наш канал не соизволит показать продолжение :nope:

И опять же, я, может, чего недопонимаю, но если человек прям так патологически боится спойлеров - ну а чего он шастает по тематическим коммьюнити? Звучит шовинистски, конечно, но блин, если у тебя такая фобия, то когда вышел новый эпизод, который ты не можешь посмотреть - ну не ходи ты в фандомные сборища в это время. А то получается опять же, почему все должны напрягаться из-за этого?

@темы: Мысли вслух

Комментарии
22.03.2009 в 01:10

умница! я тоже в шоке от этого маразма
22.03.2009 в 01:12

I used to care, but now I take a pill for that
Silme
:buddy: Я тоже просто офигела.
Я понимаю, что какие-то действительно спойлеры, типа сайдов или "кто умрет" и так далее надо постить под катом в постах и все такое, но блин, неделю не обсуждать эпизод? Неделю не постить из него графику в открытом доступе - извините, но это вообще маразм!
22.03.2009 в 01:19

Ты и я, вместе против кретинов ©
а я, например, смотрю что-то только предварительно прочитав, о чем это и что там будет))
а уж настолько зацикливаться на спойлерах это как-то..ну..немного того:spriv:
22.03.2009 в 01:19

В названиях иногда что-нибудь интересное бывает, хм.. А так вообще просто меру во всем знать надо))
С другой стороны, поставить кат, особенно в дневниках, - дело двух секунд и одного клика в кнопку more.))
Я, в общем, не жалуюсь, сама стараюсь никуда не соваться, куда не следует, во избежание)) Как ты и написала: когда вышел новый эпизод, который ты не можешь посмотреть - ну не ходи ты в фандомные сборища в это время
22.03.2009 в 01:46

I used to care, but now I take a pill for that
danaRia
Ага, я тоже обычно проглядываю, что там будет - пока эпизод качается, мне так как-то спокойнее, не люблю неожиданностей )))
Ну и плюс, гадать и строить разные теории по спойлерам - так интересно :D Забавно потом посмотреть, что мы правильно предсказали, а что нет )))

фрутти
Я согласна, и обычно перед выходом эпизода - ну и первый отзыв после, я всегда сую под кат добросовество )))) Просто иногда создается впечатление, что некоторые люди нарочно таскаются и ищут эти несчастные спойлеры - в комментах или еще где - чтоб потом придраться :D
22.03.2009 в 01:48

миссис Норрис
Да, у тебя вегда под катом! Это приятно!))
некоторые люди нарочно таскаются и ищут эти несчастные спойлеры - в комментах или еще где - чтоб потом придраться
:lol: Может, развлечений других нет))
22.03.2009 в 01:50

I used to care, but now I take a pill for that
фрутти
Это как антислэшеры, которые жалуются, что куда ни глянь - везде сплошной слэш :lol:
Тут пока эти спойлеры сама найдешь - вспотеешь :D
22.03.2009 в 01:51

ленивая пофигистка, люблю bl и сладкое
ппкс, по мне фандом – ограниченное пространство, поэтому вряд ли кто-то не знает где пишут, а где не пишут про спойлеры. Тем более алгоритм, предположим за сколько дней появляется первая информация и т.д. точно есть, поэтому если не хочется надо держаться подальше. В общем искать кого-то виновного тем более одну сторону, детский сад уже давно закончился. Плюс по собственному опыту, было дело начиталась спойлеров и смотрела, зная как все будет, но ничего жива-здорова и продолжаю смотреть дальше этот сериал с большим удовольствием.
22.03.2009 в 02:09

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Согласна, не хочешь неприятных сюрпризов - не лезь куда попало.
Это как антислэшеры, которые жалуются, что куда ни глянь - везде сплошной слэш
Ага, такая гадость на 374-й странице - три раза читал и каждый раз плевался :lol:
22.03.2009 в 02:10

I used to care, but now I take a pill for that
Eredita
:friend: Конечно, я понимаю людей, которые негодуют на, скажем так, принципиальное выкладывание спойлеров в открытых записях, когда человек это делает в пику окружающим. Но когда уже начинается обсуждение по прошествии определенного времени после выхода эпизода или когда спойлеры проскальзывают где-то в комментариях - ну упс, если это вопрос настолько важный, то действительно лучше ограничивать круг общения, что ли...
22.03.2009 в 02:13

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Я сама недоумеваю, где они на них нападают - я обычно, чтобы надыбать спойлер, лезу под всякие каты, по тэгам ищу специально, а народ прям раз - и сразу находит подборку коварных спойлеров :lol:
22.03.2009 в 02:31

"Crazy things happen" (с)
миссис Норрис и спойлерофобы сваливают в панике они что? принимают новую серию по капле как святую воду внитривенно? по мне так за сутки не посмотрел - самдурак и нечего тогда торчать на всяких ЖЖ и в прочих интересных местах :no:

(написала еще не дочитав, в общем - ППКС)
22.03.2009 в 02:35

"Crazy things happen" (с)
:ps: и еще :upset: вот мне любопытно - что обсуждать, если не обсуждать свежевышедший эпизод? какого цвето носки/трусы/рубашка были у Дина/Сэма/Каса в эпизоде 4.3 (к примеру)?
22.03.2009 в 02:51

I used to care, but now I take a pill for that
Maga
ППКС!!!!
Если не планируешь в этот день/вечер смотреть - что тогда делать в фандомных журналах-сообществах? И реально, если ты неделю его не собираешься смотреть, тоже - что обсуждать-то? Предыдущие серии - все уже давно обсудили...
22.03.2009 в 03:54

Judge yourself.
А еще бывают люди, которые патологически боятся проспойлерить кого-нибудь. Меня это особенно бесит на сторифайндерс - "Убираю описание фика под кат, т.к. там могут быть спойлеры на 4-й сезон". Так можно тупо все сообщество убрать под кат по причине "В описании могут содержаться детали сюжета сериала Supernatural. Если Вы его еще не смотрели - не ходите!" :D
22.03.2009 в 04:13

I used to care, but now I take a pill for that
Валлаби
Точно-точно!! Приходится каждый пост с катами, матерясь, открывать отдельно - чтоб там обнаружить описание какого-нибудь эпизода второго, блин, сезона! :lol:

"В описании могут содержаться детали сюжета сериала Supernatural. Если Вы его еще не смотрели - не ходите!"
:lol: Точно!!
22.03.2009 в 10:38

ленивая пофигистка, люблю bl и сладкое
миссис Норрис
Наверное главная загвоздка в «ограничивать круг общения», даже если ты один против 10, почему то именно эти 10 должны уступить. По-человечески это свинство, да и вообще глаза есть у всех, поэтому имхо предупреждения например в заголовке записи хватит на все 100%.
22.03.2009 в 16:39

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Ну, я типа тоже спойлер-фри, но лично меня в этом плане раздражают ровно две вещи:
1. Когда до выхода перевода серии (ну не люблю я субы, не люблю) без ката вешают подробные отзывы
2. Когда всякая инфа из-под полы о будущих сюжетных ходах пишется без ката.
Все.
22.03.2009 в 16:51

I used to care, but now I take a pill for that
Li_Liana
Насчет второго полностью солидарна, а насчет первого... я честно говоря, просто даже не знаю, когда вообще делают переводы? Но подозреваю, спустя несколько дней точно (((
22.03.2009 в 18:23

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Но подозреваю, спустя несколько дней точно
Ну, да. При выходе серии в четверг перевод появляется в лучшем случае в понедельник-вторник.
22.03.2009 в 18:30

I used to care, but now I take a pill for that
Li_Liana
Ага, я подруге скачала четвертый сезон в русской озвучке - она просила именно с озвучкой - и это было где-то неделю спустя после выхода как раз 14 серии, и я на нове ее так на русском и не нашла, пришлось записать этот эпизод с субтитрами :nope:
22.03.2009 в 20:03

Take what you can, give nothing back
а они не могут периименовать сообшество в "спойлеры" или просто написать на заголовке что споилер алерт! или вообше забанить всех недовольных? я бы -если бы дошло до того- обругала всех матом и закрыла доступ -все кто хочет- пуст пишут в умаил и я включу в список. вот и все. а все недовольные пуст идут *баться (ето у меня польская подруга так говорит)
22.03.2009 в 20:32

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Угу, я этого тоже не понимаю, как говорится, семеро одного не ждут! И боюсь отпугнуть спойлерофобов они могут такими правилами отпугнуть еще больше тех, кто любит как раз пообсуждать нормально, а не через год после выхода серии...
22.03.2009 в 21:02

"Crazy things happen" (с)
встречный вопрос - сообщество русскоязычное? если англоязычное, то вообще проблемы "ждать перевода" не вижу
у нас к вечеру пятницы появляются сабы, а вот перевод, конечно, через недельку, не раньше
22.03.2009 в 21:18

I used to care, but now I take a pill for that
Maga
Англоязычное, конечно - так что там вопрос перевода не стоит вообще :)
22.03.2009 в 21:25

Take what you can, give nothing back
Угу, я этого тоже не понимаю, как говорится, семеро одного не ждут! в данном случае больше подходит "в чузой монастырь со своим самоваром не лезут". или чтото подобное...по моему я немного попутала... :-D
в любом случае я поразаюсь почему владельцы сообшества вообше обрашают внимание на всех етих спойлерфобов? какого ^&*? создавайте свой споилер-фрее блог и блогтесь там до потери пульса.
22.03.2009 в 21:38

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Ага, по СПН же есть, вроде, акое-то большое спецсообщество, где постят сугубо спойлерфри новости и инфу - вот, туда пусть и идут.
23.03.2009 в 02:36

Take what you can, give nothing back
а я вообше не понимаю почему люди боятся спойлеров- мне вот чем больше- тем лучше. я либо морально настроюсь (если будет чтото плохое) либо настрою гепотез и залью соседей слюнами (если чтото хорошое).
23.03.2009 в 02:37

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Я так же! Если все плохо - я лучше заранее подготовлюсь, а если приятное - то заранее буду свуниться )))))