20:06

I used to care, but now I take a pill for that
Приходят в голову тот всякие параноидальные мысли о всемирном заговоре, в частности, насчет Анны в прошлом эпизоде. С какой стати она вдруг стала такой чувствительной и заботливой по отношению к Кастиэлю? В 4.10, когда они виделись последний раз, она даже отказывалась верить, что Касу жалко ее убивать и вообще относилась к нему с дикой неприязнью в ответ на его сочувственный вид. А теперь вдруг решила повернуть на 180, с какой стати?
И мне хочется согласиться с людьми, которые подозревают, что это такой ход по проталкиванию персонажа зрителям в глотку, потому что Кастиэль очень популярен среди фанов, и если Анна будет его любить, то возможно, зрители полюбят ее тоже, или во всяком случае не будут так ненавидеть, как после 4.10.

Потому что раньше, скажем, я могла понять целесообразность треугольника Уриэль - Кастиэль - Анна, потому что Уриэль из них олицетворял безоговорочное повиновение приказам - одна крайность, Анна полностью взбунтовалась и упала - другая крайность, и для Кастиэля (как для главного ангела в шоу, я надеюсь :D) это бы предоставляло разные интересные возможности для развития, выбора и все такое. Но сейчас Уриэль оказался предателем, Анна напротив, чуть ли ни вернулась в лоно семьи, уж во всяком случае, в ее словах о Боге в этой серии не было той злобы, как в 4.10, и... какой в ней тогда смысл? Кроме бога из машины, проткнувшего мечом Уриэля - по-честному, это мог сделать вообще любой! И это ее материнское руководство Касом вступает в такое противоречие с прошлым поведением, что я начинаю задумываться о коварных планах :D То ли к ней таким образом пытаются больше зрительских симпатий вызвать для последующего не знаю уж чего, то ли все-таки они подводят к тому, что у нее есть какой-то свой хитрый план, потому что иначе - бессмысленный персонаж получается.

И еще пару слов про Сэма, потому что я у кого-то прочитала, что дескать, он волновался и заботился о Дине в этом эпиоде - вот уж чего не заметила совсем. Ибо диалог с руби:

руби: What's wrong with that?

Сэм: He can't do it.

руби: Look, I get it. You don't want him going all torture master again.

Сэм: No, I mean, he can't do it. He can't get the job done. Something happened to him downstairs, Ruby. He's not what he used to be. He's not strong enough.

руби: And you are?

Сэм: I will be.


Если это беспокойство о Дине и забота о нем - я по-прежнему президент Обама.
Ибо я тут усмотрела только безмерную гордыню и готовность сразу ничтоже сумняшеся поделиться с демоншей своим нелестным мнением о брате.

@темы: Supernatural, Castiel

Комментарии
21.03.2009 в 20:13

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Ага, все эти изменения, происходящие с Анной, просто приводят остатки моего моска в отчаяние :alles: Потому что если ее сейчас усиленно раскручивают, имея в виду, что он возглавит партию борьбы с апокалипсисом... :hang:
21.03.2009 в 20:20

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Ага, если она окажется главной и будет руководить всеми и Кастиэлем с Дином в том числе... спасибо, нет! Пусть этот Захария уж лучше возглавляет!
И я все думаю - хз, может, они еще не отказались от мысли как-нибудь спарить ее с Дином, пусть пока и в высоком смысле этого слова, но тем не менее... и после грандиозного провала в 9-10 сериях решили пойти другим путем :upset:
21.03.2009 в 20:22

сволочи, довели страну!
миссис Норрис
Ибо я тут усмотрела только безмерную гордыню и готовность сразу ничтоже сумняшеся поделиться с демоншей своим нелестным мнением о брате.

+1

Сэм меня раздражает все больше с каждым эпизодом
21.03.2009 в 20:28

Ты и я, вместе против кретинов ©
насчет Сэма полностью согласна. Создавалось ощущение, что он просто делает свою работу, ну или поехал, чтобы убить Аластора и испытать свою силу, а никак не спасти Дина. Да и после того, как он завалил наконец Аластора, он не ринулся к брату, который в отключке лежит, а стал играть в гляделки с Касом, что тоже о много говорит. И я не знаю, где там увидели заботу... а в больнице...ну опять же создавалось впечатление, что Сэм там с Дином просто потому что так надо. Дин брат и надо держаться вместе, но никаких искренних чувств, вот это-то и расстраивает меня больше всего. Но это всего лишь мое ИМХО
21.03.2009 в 20:37

I used to care, but now I take a pill for that
Mdbfly
Угу, меня тоже :-(
Как-то они с этим потемнением обостряют в нем все самые неприятные черты, и ну вообще никак им проникнуться не получается ((((

danaRia
Вот-вот, вначале мне показалось, что он обозлился на ангелов за то, что с его мнением никто не посчитался, а просто они взяли Дина и свалали - как же, такой удар по самолюбию Сэма.
А потом, у руби он во-первых, еще раз продемонстрировал, что считает брата слабаком, а во-вторых, ему просто не терпелось снова доказать миру свою крутость - лишнее оправдание тому, чтобы снова поюзать свои любимые способности. И забавный парадокс: Сэм считает себя таким крутым, но что он собой представляет без этих "переливаний крови"? Где его хваленое могущество?
А Дин, которого он считает таким слабым, переломил себя, переступил через свою боль и свои воспоминания об Аде и смог это сделать - и если бы ни предательство Уриэля, то и Аластар бы никуда не делся. ИМХО, это и есть подлинная сила - внутренняя, своя, а не та, которую ты получаешь, присосавшись, блин, к руби.
21.03.2009 в 20:41

Wrote a hidden note onto your mellow skin
21.03.2009 в 21:02

Ты и я, вместе против кретинов ©
миссис Норрис вначале мне показалось, что он обозлился на ангелов за то, что с его мнением никто не посчитался а вот мне-то как раз в самом начале еще показалась в этом проблеск волнения за Дина
А потом, у руби он во-первых, еще раз продемонстрировал, что считает брата слабаком, а во-вторых, ему просто не терпелось снова доказать миру свою крутость - лишнее оправдание тому, чтобы снова поюзать свои любимые способности. да, вот как раз после разговора с руби у меня окончательно развеялись сомнения на счет заботы о брате, только какие-то личные мотивы
А вообще, хочется, что бы сценаристу уже как-нибудь объяснили поступки Сэма, рассказали бы побольше, как, например, о Дине в 4.16 А то додуматься тут можно до чего угодно
21.03.2009 в 21:14

Take what you can, give nothing back
Если это беспокойство о Дине и забота о нем - я по-прежнему президент Обама. приятно познакомиться, господин Президент! :-D я честно говоря в етом диалоге больше заботы о Дине услышала от Руби, а не от Сема. вернее от Сема я вообше заботы не услышала.
21.03.2009 в 21:23

I used to care, but now I take a pill for that
Sabi*
Ага, я видела, но все равно спасибо - хороший секрет )))))

danaRia
А вообще, хочется, что бы сценаристу уже как-нибудь объяснили поступки Сэма, рассказали бы побольше, как, например, о Дине в 4.16 А то додуматься тут можно до чего угодно
Точно-точно, самая главная проблема с Сэмом в этом сезоне, по-моему, что о его мотивах совсем не говорят. Понятно, что в какой-то степени это намеренно, потому что мы как бы не должны догадываться, что происходит с Сэмом и все такое - но так можно дойти до того, что люди потеряют и симпатию и интерес к персонажу. Собственно, в моем случае так и поизошло ((((

SaharaSparrow
Во-во, даже уж руби предположила, что Сэм не хочет, чтобы Дин снова проходил через такие мучения, а Сэм - не, я просто волнуюсь, что он работу выполнить не сможет. Пипец :lol:
21.03.2009 в 21:31

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
миссис Норрис
Во-во, даже уж руби предположила, что Сэм не хочет, чтобы Дин снова проходил через такие мучения, а Сэм - не, я просто волнуюсь, что он работу выполнить не сможет. Пипец :lol:
Высокие братские чувства во всей своей красе. Заняться что-ли мазохизмом - почитать, как сэмофилки из этой абсолютно ясной ситуации будут делать "суперпротектив" Сэма? :lol:
21.03.2009 в 22:13

миссис НоррисИ еще пару слов про Сэма, потому что я у кого-то прочитала, что дескать, он волновался и заботился о Дине
как правило, к таким комментам обычно добавляют еще, что Сэм свою уличную магию всегда использовал, когда Дину грозила смертельная опасность, типа такой удар по нашей совести -)
мне, кстати, уже даже на мотивы Сэма наплевать. единственное веское чем можно его гадство оправдать, что это такой его 'отличный плааан'. но, блин, хитроумные задумки давно уже стали банальностью (- то есть с любой стороны какашка получается (-
bauhiniaЗаняться что-ли мазохизмом - почитать, как сэмофилки из этой абсолютно ясной ситуации будут делать "суперпротектив" Сэма?
истинный мазохизм- это когда сэмоманки, чтобы это делать приходят в твойдневник (-

*простите, накипело -)*
21.03.2009 в 22:16

I used to care, but now I take a pill for that
bauhinia
А они смотрят через какие-то очки с суперфильтрами и видят другое, не то, что показывают на экране. Они считают, что это очевидно, такая режиссерская тактика - показывать Сэма диаметрально противоположным тому, какой он есть на самом деле. Разговор в 4.14 надо рассматривать "глубже и позитивнее", наплевательство и высокомерие = трепетная братская забота. Что тут скажешь, у людей свое шоу :D
21.03.2009 в 22:20

I used to care, but now I take a pill for that
сю.
Ага-ага, побег спасать Дина, роняя тапки - конечно, при этом нелестно о нем отозвался, но то было из-за нервов, очевидно! :D

Ну это как в финале серии с фокусниками он говорит руби: я не хочу этим заниматься в старости. Охотиться, в смысле. Сэмофанатки пишут: обожемой, супер-пупер заботливый Сэм решил пожертвовать всем ради Дина в очередной раз. Где, когда, откуда эти видения были? :hmm:

Я считаю, если бы сценаристы не акцентировали внимание на высокомерии и пренебрежении Сэма по отношению к Дину - а наоборот, на том, что он решил тренировать способности, чтобы вытащить Дина из Ада - это выглядело бы заслуживающим сочувствия, и я бы первая никогда Сэма не осуждала. А тут... где-то когда-то давно он решил отомстить Лилит за Дина, но с тех пор уже мотивы даааавно от Дина повернули в другую сторону.
21.03.2009 в 22:41

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Во-во, даже уж руби предположила, что Сэм не хочет, чтобы Дин снова проходил через такие мучения, а Сэм - не, я просто волнуюсь, что он работу выполнить не сможет. Пипец
Ага, быстро всосал немножко трупной крови и понесся шевелить тошнотворной ручкой (с) и спасать доброе имя Винчестеров :-D
21.03.2009 в 22:55

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Во-во, несет возмездие во имя Луны ЖГД и ниипет :lol:
21.03.2009 в 23:27

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Romina
спасать доброе имя Винчестеров
А что ему еще делать, раз Дин теперь не соответствует высокому званию? И это он еще не в курсе, что брат оказался в ответе за все беды мира.
21.03.2009 в 23:34

миссис Норрис И мне хочется согласиться с людьми, которые подозревают, что это такой ход по проталкиванию персонажа зрителям в глотку, потому что Кастиэль очень популярен среди фанов, и если Анна будет его любить, то возможно, зрители полюбят ее тоже, или во всяком случае не будут так ненавидеть, как после 4.10. А ход то удачный :gigi: даже тебя, судя по отзывам она меньше раздражала, чем после 4.10. так что теперь у тебя в нелюбимицах одна Руби будет ходить. Нужно срочно чтo-то такое сделать про проталкиванию и её персонажа в глодку фанатам.:tongue: Хотя я с трудом представляю, что авторам для этого потребуется сделать.:hmm:
21.03.2009 в 23:37

I used to care, but now I take a pill for that
!!!VampiRella!!!
Конечно, ход удачный, потому что в 4.10 она раздражала до тошноты, а тут просто вяло подбешивала - это уже кое-что: все познается в сравнении :lol:
Если ее оставят просто ангелом - без каких-то поползновений в сторону Дина, и без поползновений руководить Касом - пусть будет, как говорится ) Меня тревожит, что они сейчас сделали ее такой нераздражающей, чтобы зрители расслабились - а потом они опять замесят что-нибудь ахинейское, типа великой лав-стори или что только Анна будет всех вести в бой с Люцифером - тут-то понятно, что я ее быстренько возненавижу обратно :D

Хотя я с трудом представляю, что авторам для этого потребуется сделать.
:angel: Убить ее окончательно :angel2:
21.03.2009 в 23:41

миссис Норрис боюсь ее такой и сделают - недаром она в 4.20-4.21. И будет дин и кас рыдать над бренным телом великой предводительницы
21.03.2009 в 23:49

эээрм.. по идее, финальный апокалиптический баттл- 'Люцифер vs Архангел Михаил'..
zomfg, это и есть настоящее 'ангельское' имя Анны ?!111
21.03.2009 в 23:52

Silme боюсь ее такой и сделают - недаром она в 4.20-4.21. И будет дин и кас рыдать над бренным телом великой предводительницы Я согласна, если она все таки умрет, пусть будет предводтительницей, даже может закрыть кого-нибудь своим бренным телом. Но только , чтоб по чесному умерла, окончательно и бесповоротно.
21.03.2009 в 23:56

!!!VampiRella!!! да пусть сдыхает, вот только бы кас и дин не рыдали из-за нее из-за большой и великой любви.
21.03.2009 в 23:58

I used to care, but now I take a pill for that
Silme
Если это будет означать, что мы избавимся от нее раз и навсегда - ок, смиримся! Я просто перемотаю эту сцену, как кровососание с руби - и сделаю вид, что этого не было, но зато мы хоть от нее будем избавлены!
А то слухи про пятый сезон меня пугают - конечно, Кристин часто врет, но кто этого Крипке знает?

сю.
Вроде, зарубежный народ считает, что она - Anael - по созвучию имен, наверное :hmm:
22.03.2009 в 00:01

Take what you can, give nothing back
Нужно срочно чтo-то такое сделать про проталкиванию и её персонажа в глодку фанатам. Хотя я с трудом представляю, что авторам для этого потребуется сделать убить самым зверским способом- тогда мозет хоть ктото посочувствует...
!!!VampiRella!!! да пусть сдыхает, вот только бы кас и дин не рыдали из-за нее из-за большой и великой любви не, пусть рудают друг у друга в обьятиях- мозет Кас всетак иснизойдет и утешит Дина... :-D
22.03.2009 в 00:05

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Точно, может, это "горе" их сблизит? :lol:
22.03.2009 в 00:12

миссис Норрис кажется, у меня без смайлов не очень шутить выходит -)
а вот то, что народ задумывается над её персонажем немного напрягает(- не хотелось бы, чтобы кто-то посчитал это интересом и продолжил развивать ее 'ангельскую' линию, это так мы точно от нее не избавимся (-

я , кстатти, была уверена, что Кас еще в 4.16 снизойдет.. может стоит ожидать очень hot 'Extended Scene' -)))
22.03.2009 в 00:20

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Меня тревожит, что они сейчас сделали ее такой нераздражающей, чтобы зрители расслабились - а потом они опять замесят что-нибудь ахинейское, типа великой лав-стори или что только Анна будет всех вести в бой с Люцифером - тут-то понятно, что я ее быстренько возненавижу обратно
Да-да, именно так, пусть не надеются, что мы забыли про сцену в импале! :-D
Если она помрет, я согласна даже полюбить ее на тот короткий эпизод, когда она будет трупом :lol:

!!!VampiRella!!!
Но только , чтоб по чесному умерла, окончательно и бесповоротно.
Обязательное условие! :-D
22.03.2009 в 00:21

Трехпалубное стадко.
Мгм, верно. Все эти issues с Анной уж очень напоминают то же с руби. :maniac:
22.03.2009 в 00:28

I used to care, but now I take a pill for that
сю.
Не-не, сорри, я поняла, что это шутка, конечно - просто я к тому, что люди всерьез размышляют, какой она на самом деле ангел ))

Честно говоря, да - я не понимаю, зачем она нужна в принципе, если никаких планов для нее как для части пейринга с кем-то нету? Как персонаж она не нужна совершенно, ну можно терпеть, конечно, если снова в любовную степь не поедут, но нафига тогда? Просто экранное время тратить - лучше пусть Каса покажут )

Romina
ППКС, я их с руби вдвоем готова полюбить, я обязуюсь даже пост на эту тему написать, честно-честно :lol:

Molo
Ага, я вообще думаю, что если бы ни огромная популярность Кастиэля, то создатели бы запланировали в роли диновского ангела - Анну. Потому что это ж какие параллели: Сэм и его демоническая герлфренд, и Дин и его ангельская герлфренд. Это было бы ужасно!
22.03.2009 в 00:33

Take what you can, give nothing back
нееет! я за Сем и его демоническая герлфренд - и Дин и его ангельский бойфренд!!!мне такая формулировка куда больше нравится!
п.с. очень дазе возмозно что Крипке так и задумывал- но когда на него обрушился фанатский гнев по поводу той самой сцены в машине- он быстренько решил анну ликвидировать и заменить ее другим ангелом- но, в бошем-то, с той зе целью- а поскольку Уриелю Дин не особо нравился- пришлось задействовать Каса.