22:42

I used to care, but now I take a pill for that
Это надо выяснить! :-D



Вопрос: Кастиэль...
1. Вау! Классный новый персонаж - интересный и перспективный и so hot, спасибо Крипке! 
79  (42.25%)
2. Пока мне нравится, но особых восторгов не испытываю - посмотрим, что будет дальше 
50  (26.74%)
3. Отношусь равнодушно. Есть - пусть будет, а уберут - не расстроюсь 
18  (9.63%)
4. Не особо нравится (мешает винцесту, не люблю ангелов, еще какие-то причины...) 
24  (12.83%)
5. Бесит!!! Скорее бы его убрали!!! 
10  (5.35%)
6. Что-то еще? -> комменты 
6  (3.21%)
Всего:   187
Всего проголосовало: 167

@темы: Supernatural, Castiel, Голосование

Комментарии
27.09.2008 в 22:47

"согласно логике и здравому смыслу" (с)
По идее ведь, первый/второй/ вариант можно было бы поделить на два - т.е., кому-то нравится Кастиэль, именно как интересный персонаж сериала, но только не как потенциальный персонаж слэш-фиков, а кому-то наоборот, это тоже интересно... ну да ладно :D я за первый вариант, конечно))
27.09.2008 в 22:47

вы тут котиками любуйтесь, а я скоро вернусь через пять часов.
1.:shuffle:
27.09.2008 в 22:49

Цветок Ненастья 80 lvla
А по мне, что Кастрюэль этот, что рубеллы в прошлом сезоне - один хрен. Я смотрю шоу про братьев Винчестеров, а не про разных посторонних персонажей, которые оттягивают на себя эфирное время и сюжетные линии. Причем гендерная принадлежность и степень «хотовости» персонажей на мое восприятие не влияют.
27.09.2008 в 22:50

I used to care, but now I take a pill for that
Рыжая Кошь
Ой, да, это я не подумала!

Рыжая Кошь
vedmo4kaO.o
:buddy: Я за первый тоже, разумеется! :buddy:
27.09.2008 в 22:52

I'm smiling next to you in silent lucidity
Я выбрала 2й :)
27.09.2008 в 22:53

I used to care, but now I take a pill for that
лерна синеглазая
В общем и целом - я тоже смотрю только ради Винчестеров, это стопудово, но честно говоря, т. к. парни все равно так или иначе взаимодействуют с другими персонажами - то я предпочту, чтобы это были красивые и интересные мужики, нежели очередные мерисью :D
Опять же, ангельская линия мне вообще-то интересна - посмотрим, конечно, куда это все дальше заведет, но в целом пока мне нравится )
27.09.2008 в 22:54

I used to care, but now I take a pill for that
ange_etrange
Тоже неплохо! )))))
27.09.2008 в 22:54

вы тут котиками любуйтесь, а я скоро вернусь через пять часов.
т. к. парни все равно так или иначе взаимодействуют с другими персонажами - то я предпочту, чтобы это были красивые и интересные мужики, нежели очередные мерисью
ппкс;-)
27.09.2008 в 22:56

Мегаломаньяк на полставки
6.
Ну, хорошо если будет интрижка вокруг него какая-нибудь достойная, коварные планы некоего Мегазла и т.п., но на счет слэша он мне параллелен. Все-равно винцест это ОТП и никакой дядька с крыльями тут не помеха :gigi:
Да и внешне он как-то.. э-э.. ну, не в моем вкусе. Это ИМХО, конечно, но я что-то не понимаю нездорового оживления по поводу его появления. :nope:
27.09.2008 в 22:56

I used to care, but now I take a pill for that
лерна синеглазая
ПС про сюжетные линии ))
Если бы Крипке спросил меня - я бы с энтузиазмом вернулась к формуле первого сезона: монстры недели, нету тяжеловесной мифологии, просто братья колесят на Импале.
Но видимо, на такой формуле без сквозного сюжета сериал не вытянешь или еще что - но раз есть другие сюжетные завязки, то Кастиэль, по-моему, ничего на себя не перетягивает, пока что мы даже и его истории не знаем, но зато благодаря ему Дин становится более интегрирован в сюжет - что само по себе неплохо :)))
27.09.2008 в 22:57

Цветок Ненастья 80 lvla
миссис Норрис
Нет, если выбирать между очередной мерисью и интересным мужиком...
кстати, ответ еще не очевиден. Про очередное мерисью хотя бы фанфиков писать не будут. Ну, нормальные люди, во всяком случае.
Остановимся на том, что мне Кастрюэль не кажется красивым и интересным мужиком.
да страшный он, страшный. как моя жизнь
27.09.2008 в 23:00

Social llama
миссис Норрис
Я вот одна страдаю, кого там подберут на роль Люцифера? :-D
Из Миши прекрасный ангел.)) И крылья охрененные. :heart:_:heart: Как только он продемонстрировал крылья, я пропала.)))
27.09.2008 в 23:01

I used to care, but now I take a pill for that
vedmo4kaO.o
:friend:
Мне нравится Бобби (ну и отчасти Руфус - охотник из 3х15) - старый охотник, он мальчикам как отец - но больше персонажей такого типа уже и не надо, наверное. И опять же, это даже не охотник, т. е. он не будет ничего на себя перетягивать - так появится иногда, выдаст руководящие указания, и снова улетит ))))

Nicholya Arden
Я предполагаю, что всем хотелось свежей крови, что ли? ))) ну как в браке, какую-нибудь новую интрижку для оживления отношений ;))))
А если серьезно, то я тоже буду рада, если Крипке ничего не сольет и хорошо потенциал раскроет )))
Но только не надо делать из него мегазло!!!!!
27.09.2008 в 23:04

I used to care, but now I take a pill for that
лерна синеглазая
хех, ну нормальных людей не так много, как мы надеемся - рубелу скрещивают с мальчиками до сих пор, и потом фики это фики, в конце концов, их можно и не читать, а с бабами вполне могут залепить интрижку и в самом каноне, а это было бы уж совсем противно и некстати!

А насчет внешности - на вкус и цвет ) Я знаю, народу вон и Гордон нравился, а я от него шарахалась, как от кошмара...


Leona
Аватаррррр :inlove:

Как только он продемонстрировал крылья, я пропала.)))
Точно! wing!фики всегда были моей слабостью )))

А насчет Люцифера мы решили, что надо брать кого-то из создателей: Крипке сыграет Бога, Меннерс, допустим, Люцифера, а Сера Гембл - Лилит :D
Уверена, рейтинги у этого эпизода будут охренительные :D
27.09.2008 в 23:10

Social llama
миссис Норрис
Я с этим аватаром уже раз пять комментила! :-D

Точно! wing!фики всегда были моей слабостью )))
Девушка, перестаньте думать мои мысли.))) Не, на самом деле, если бы Кастиэлю присобачили стандартные ангельские крылья, я бы плевалась.))) А тут выходит это яркоглазое чудо и разворачивает вот это вот... Я не знаю, как можно было устоять. :shy:

А насчет Люцифера мы решили, что надо брать кого-то из создателей: Крипке сыграет Бога, Меннерс, допустим, Люцифера, а Сера Гембл - Лилит :D
Вы суровые люди.))) Но да, я бы на это тоже посмотрела бы.)))
27.09.2008 в 23:10

вы тут котиками любуйтесь, а я скоро вернусь через пять часов.
Мне нравится Бобби
о Бобби это вобще отдельная любовь))
Да и внешне он как-то.. э-э.. ну, не в моем вкусе. Это ИМХО, конечно, но я что-то не понимаю нездорового оживления по поводу его появления.
критика тоже есть оживление;-)
27.09.2008 в 23:13

Мегаломаньяк на полставки
миссис Норрис
М-м, ну да действительно будет здорово, если Крипке ничего не сольет... правда это вряд-ли случится в этой реальности... Я вот так ждал жестокой и кровавой смЭрти для Бэллы, а они хоп.. и кукиш скрутили, причем развели такие сопли с сахаром, что ужас...
Я, вобщем-то, и не говорил, что именно Кастиэль будет Мегазлом, но вот двойным агентом или неким загадочным типом, который не понятно на чьей стороне вполне. Можно очень хорошо и интересно все закрутить и сделать действительно достойного интересного персонажа... Правда это наверняка получится лучше у фикрайтеров, чем в каноне. :gigi:
27.09.2008 в 23:15

Мёртвые кошки великой страны (с)
Мне Кастиэль, пожалуй, напоминает Канзеон Босатцу из Саюков.
27.09.2008 в 23:15

i'm no queen. i'm no machine. i'm me.
пока я за 3 вариант.
внешне мне Миша не особо нравится. до Дженсена ему далеко :laugh:
как о персонаже мне сложно судить ввиду того, что его еще пока мало было.
да и не хочется мне его особо много. лучше братьев побольше)))
как я уже говорила, меня пугает "миссия" для Дина. и слишком уж восторженно Кастиэль заглядывает в глаза Дину :lol:
27.09.2008 в 23:26

I used to care, but now I take a pill for that
Leona
А я заметила только сейчас - моск, ау, где ты? )))))

Я не знаю, как можно было устоять.
:buddy: Никак нельзя! :-D

vedmo4kaO.o
Мне вот папа Джон совсем не - т. е. персонаж он интересный, а вот именно в роли отца Дина и Сэма - активно бесил, потому что его отношение к сыновьям, особенно к Дину - это ужасно (((
И мне так приятно видеть, что с Бобби они обрели хоть какое-то подобие семьи, семейного тепла - это так здорово :)

Nicholya Arden
Я была так рада, что Бела сдохла, что уже забила на то, что нам не показали, что ее разорвали, а уж ее пресловутая sob-story вообще мало кого впечатлила, по-моему! Так что там все оказалось еще не так уж плохо )))

Я бы не хотела, чтобы все слилось в банальность (для мистики-фантастики), что на самом деле, что зло, что добро - один фиг, а люди - мусор под ногами двух сражающихся сил и всякое такое прочее. С другой стороны, однозначно хорошее добро они тоже не сделают, потому что посчитают, что это будет банально (хотя кто уже вспомнит креативы, где Бог и ангелы были чем-то хорошим, а не малопонятными опасными субстанциями).

Так что посмотрим, конечно, по-любому, у нас есть фикрайтеры ))))

Sehr Yohji
А мне в некоторых ракурсах кажется, что он похож на Дирка Богарда - чуть-чуть прической и главное общими манерами, походка, жесты, что ли...

lonely-malfoy
Да ну какое там много? )))))
Его пока и было два раза по пять минут ))))

Миссия меня пугает тоже, но опять-таки: раз у нас будет сезон про Апокалипсис, предназначения-предначертания и прочий глобализм, и у Сэма как бы в этом деле есть уже своя роль, то я рада, что какую-то роль отвели и Дину.
27.09.2008 в 23:33

i'm no queen. i'm no machine. i'm me.
миссис Норрис
и больше чем по 5 минут на серию Кастиэлю давать не надо :-D иначе его будет много)
Крипке давно говорил, что введет Дина в "мифологию" сериала. Что сейчас собственно активно происходит. Только хочется задать тот же вопрос, что мучает Дина - почему именно Дин? Будет ли как то его миссия связана с Сэмом и его способностями?
вопросов очень много :nope:
и хочется верить, что тему с Апокалипсисом не сольют, а очень внятно покажут-расскажут.
27.09.2008 в 23:43

I used to care, but now I take a pill for that
lonely-malfoy
Ты знаешь, а я читала наоборот: его (Крипке, в смысле) постоянно же диноманки осаждали, что мол, единственная роль Дина в сериале - это overprotective старший брат Сэма, и что сериал скатывается к тому, что великий Сэм будет совершать подвиги, а Дин - стоять рядом и его плащ держать ))) А Крипке (вполне разумно, на мой взгляд, на тот момент) отвечал, что ничего подобного, СПН - история двух братьев, которые друг без друга никуда, то что затрагивает Сэма, так или иначе затрагивает и Дина и все такое. И что если он вдруг ни с того, ни с сего придумает Дину какой-то мифарк, то это будет выглядеть натянуто и криво.
И тут вдруг - такое упс - что оказывается, не Сэм у нас планируется воином света, а похоже, как раз наоборот - Дин, и что у Дина даже более высокие покровители в небесной иерархии, нежели у Сэма - в демонической.
Выглядит довольно интересно до тех пор, если только это не превратится в Дин vs. Сэм. Этого я точно смотреть не буду, и я думаю, Эрик не самоубийца - он знает, что сериал любят именно за братскую любовь, так что разрушать это насовсем он наверняка не станет )
28.09.2008 в 00:07

Кастиэль - это нечто новое в постах про СПН в избранном :-D А в целом довольно симпатичный персонаж))
28.09.2008 в 00:18

I used to care, but now I take a pill for that
Да, это у нас такое сезонное обновление ))))))
28.09.2008 в 00:40

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
6. Эээ... С одной стороны, как персонаж шоу он мне впролне нравится. И само его появление - очень интересный и интригующий ход.
Но как к элементу мира СПН я к нему отношусь весьма негативно. Пока. А там посмотрим, чего он еще накастиэлит ;)
28.09.2008 в 00:44

I used to care, but now I take a pill for that
Li_Liana
Да, я тут походила по дневникам и почитала, какие собственно у народа претензии, и поняла, что я забыла вариант неприятия именно по религиозным мотивам, ну или недовольство тем, что эта тематика прошла в мир СПН...
28.09.2008 в 00:48

4. не люблю ангелов. Особенно - ангелов-воинов: есть сила, есть право, нет ответственности. Типа "пути Господни..." И не хочу, чтобы Дина использовали под страхом возвращения в ад, а на мой взгляд - намечается именно это.
28.09.2008 в 01:19

I used to care, but now I take a pill for that
Darcvs
Не буду спорить, но мне показалось, Кастиэль Дина просто припугнул ) И не столько припугнул даже, сколько... призвал к порядку, потому что у Дина, видимо, какие-то не совсем правильные картины об ангелах и ситуации в целом сформировались.
Но в целом, позиция понятна :)
28.09.2008 в 01:19

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
миссис Норрис Дело не в религиозных мотивах, и не в наличии ангелов в СПН.
Просто из всех возможных киношных типов ангелов, именно такой мне вообще не особо нравится. А в контексте СПН, хотя с одной стороны именно он уместнее остальных, но, млин, мало им демонов, у них еще и ангелы такие. Зло долго и жестоко всех мучало, а потом пришло добро и замочило всех нафик - чтоб не мучались, ага.
28.09.2008 в 01:22

I used to care, but now I take a pill for that
Li_Liana
Нууууу... против таких демонов, наверное, только огнем и мечом и можно сражаться, одной силой убеждения их же не победишь? )))
Посмотрим, насколько воинственным и грозным Кастиэль окажется дальше )