16:38

I used to care, but now I take a pill for that
В чем зато большая польза этой гуляющей по избранному ссылки "поддержи отечественного производителя стеклянных елочных игрушек" - так это в том, что я наконец-то узнала, что сейчас, оказывается, есть и еще какие-то игрушки, кроме пресловутых стеклянных шариков :lol: Пластиковые какие-то или что-то в этом роде, прогресс - страшная сила :-D

Я потому что наряжаю всегда только старыми, любимыми, еще из детства моих родителей, игрушками - у меня НГ с ними ассоциируется, хотя, пару раз когда покупала в относительно недавнем прошлом новые игрушки - они тоже были стеклянными, как мне кажется, хотя на прочность не проверяла, конечно :D

@темы: НГ, Мысли вслух

Комментарии
19.12.2007 в 16:45

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
У нас в один год елка падала ...эээ... ну, раз 5-ть так точно. Может, больше. Тогда большая часть древних игрушек побилась. Ну и с тех пор я хоть чуть-чуть покупаю пластиковых.

Тем более - на выездах с ними удобно (когда едешь на НГ в гости, а хозяева сообщают, что елку так и быть - купят (ибо, не будет елки - не будет и меня у них в гостях ;) ), а вот игрушки - не собираются). Приходится со своими ездить ;) А со стеклом так особо по поездам-автобусам не повозишься ;)
19.12.2007 в 16:49

I used to care, but now I take a pill for that
Li_Liana
Ух ты - ездить на НГ со своими игрушками - это... самопожертвовано! :))))

У нас тоже иногда падала, предыдущая кошка фанатично любила ее раскачивать, но все-таки игрушек намного больше, тем более, из обоих квартир собрали - так что сейчас я даже не все вешаю, еще пара коробок ждут в запасе )))

Нет-нет, я согласна, что удобнее - просто... когда елку наряжаешь раз в год и есть много-много игрушек, новые покупать пусть даже иногда и хочется - но как-то нерационально, и потом в этих вопросах я ужасающе сентиментальна, пока еще живы старые игрушки, я их на новые менять не хочу :)))))
19.12.2007 в 17:02

bet on both sides | do what you must
в этих вопросах я ужасающе сентиментальна, пока еще живы старые игрушки, я их на новые менять не хочу
У меня с этим пунктом возникли проблемы, когда мы стали наряжать ёлки с Рыжим - что для меня сентиментальные и родные старые игрушки, для него оказалось "что это за груда полупобитого линялого мусора"? С какого-то раза начинаешь воспринимать это так же... понимая, что сантименты - сантиментами, а то, что сейчас продается - действительно во много раз красивей. Так что теперь он каждый год покупает охапку новых игрушек, а вешаем на елку не все имеющееся, а по какому-нибудь концепту...
19.12.2007 в 17:02

пьет пиво китайскими палочками ©
А я люблю пластиковые шары, потому что они ударостойкие :) У нас половина старых шаров уже побилась, потому что они довольно тяжелые, и проволочные прищепки иногда их не удерживают. :-( К тому же я у нас за кошку — не могу пройти мимо елки, не задев ее, один раз так даже свалила, позор мне. :-D
По-моему, сейчас в основном как раз пластковые и продают, стеклянные еще поискать надо)
19.12.2007 в 17:04

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
"ездить на НГ со своими игрушками"
Сестра-редиска ;) НГ она со мной встречать хочет, а елки не любит. Поэтому она героически смиряется и таки покупает елку, а я везусь со своими игрушками ;)

"просто... когда елку наряжаешь раз в год и есть много-много игрушек"
Ага. Но у меня как-то так получилось, что пока я в универе жила - две елки наряжала. Одну у родителей, где собсно встречала НГ - старыми игрушками, вторую - в Днепре. где на сессии весь январь сидела. И вторую - уже только новыми покупными, ибо старых там в принципе не было.
И когда потом от родителей переехала, они часть игрушек тоже мне не сразу догадались подарить.

"пока еще живы старые игрушки"
У нас 90% старых остались у родителей, они елку пусть небольшую, но все еще ставят.
19.12.2007 в 17:42

Shackleford, Rusty Shackleford
Я потому что наряжаю всегда только старыми, любимыми, еще из детства моих родителей, игрушками - у меня НГ с ними ассоциируется
:friend:
Ничто не заменит стеклянные часики и избушку довоенную еще, два красных колокольца на шелковой ленте, облезлых дед-морозов на прищепках и еще таких кукол из ваты, обклеенных сверху бумагой. :heart::alles:
19.12.2007 в 20:04

I used to care, but now I take a pill for that
Чиффа.
С какого-то раза начинаешь воспринимать это так же... понимая, что сантименты - сантиментами, а то, что сейчас продается - действительно во много раз красивей. Так что теперь он каждый год покупает охапку новых игрушек, а вешаем на елку не все имеющееся, а по какому-нибудь концепту...
Положа лапу на сердце - я, конечно, специально не искала, но то, что попадалось во время походов по магазинам - совершенно не потрясло. Игрушки как игрушки, имхо, вполне симпатичные, но на мой взгляд, ничем абсолютно не лучше классных стеклянных игрушек прошлого времени :) Потому что среди них есть действительно ветераны, которые уже потерлись, полиняли и т. п., но большинство игрушек я честно именно по экстерьеру не вижу смысла менять :)

Belldandy
По-моему, сейчас в основном как раз пластковые и продают, стеклянные еще поискать надо)
Я помню, подруге пару лет назад дарила коробку шариков - определенно они были стеклянными, судя по виду и ощущениям, и маме на прошлый НГ, по-моему, на работе всучили несколько шариков - тоже стеклянные :upset:
Так что пластиковые игрушки - это откровение для меня, на самом деле :-D

Li_Liana
Да, мы тоже, пока бабушка с дедушкой были живы, наряжали и у них и у нас, а теперь в той квартире мама только небольшую елочку иногда ставит, а так только у нас наряжаем :)

Эраэти
ППКС! :buddy:
Все-таки новый год - это такой семейный праздник, а именно такие мелочи это помогают как-то лучше почувствовать :)
19.12.2007 в 20:11

bet on both sides | do what you must
миссис Норрис, я попробую запинать Рыжего отфоткать хотя бы часть его приобретений. понятное дело, что все это - вопрос вкуса и сильно индивидуально (в смысле, я не претендую на то, что это окажутся абсолютные шедёвры), но надо же мне как-то иллюстрировать то, о чем я говорю ))) Потому что при всем богатстве нашей коллекции советских игрушек (у нас была двухметровая искусственная елка, которая обычно увешивалась вся), ничего подобного по экстерьеру тогда не водилось.

19.12.2007 в 20:42

I used to care, but now I take a pill for that
Чиффа.
Если что - с удовольствием посмотрю, люблю смотреть на красивые вещи :)))))

ПС. если что - я совершенно не сомневаюсь, что сейчас есть очень-очень красивые игрушки, но скажем, если смотреть на "массовое производство" - которое на витринах обычно лежит - как-то не кажется принципиально лучше старого :)
19.12.2007 в 21:30

bet on both sides | do what you must
миссис Норрис, на массовом производстве у нас вообще глаз не задерживается ) Наверное, поэтому мне попадаются на глаза только красивые вещи...
19.12.2007 в 21:33

I used to care, but now I take a pill for that
Чиффа.
Тогда дело другое, я-то в основном потребитель массового производства - поэтому его и имела в виду ))
19.12.2007 в 21:43

bet on both sides | do what you must
миссис Норрис, да, массово нынешнее производство во многом хуже старого. Но тоже не всё.
А уж если говорить о таком штучно-массовом, как в статье пропагандируют... там бывают действительно шедевральные вещи... И кстати, эти шары - уже вчерашний день по одной простой причине: легкие современные игрушки (сейчас даже стекло легче, про пластик и говорить нечего) совершенно не гнут ветки даже живых елок - а массивные советские шары даже бронебойную искусственную тотально оттягивали вниз, что получалось не очень красиво.
19.12.2007 в 21:48

I used to care, but now I take a pill for that
Чиффа.
Статья та вообще совершенно не понравилась мне по сути, она какая-то агрессивная, типа, "все должны вотпрямщас" - у меня подобная позиция сразу отторжение на подсознательном уровне вызывает :) Почему-то никто не призывает покупать лады и нивы с целью поддержать несчастных российских производителей, а тут с чего-то вдруг )))

А по поводу легкости - наверное, мне это неактуально, потому что у меня всегда была искусственная елка, а у нее ветки прочные :)
19.12.2007 в 22:06

bet on both sides | do what you must
миссис Норрис, ну да, наша искусственная приказала долго жить лет восемь назад, а с тех пор мы перешли на натуральные (они пахнут + не надо думать, куда девать коробку на оставшиеся 355 дней года). Так что вес стал актуальным )
20.12.2007 в 00:23

мПм
миссис Норрис, да, массово нынешнее производство во многом хуже старого. Но тоже не всё. А уж если говорить о таком штучно-массовом, как в статье пропагандируют... там бывают действительно шедевральные вещи... И кстати, эти шары - уже вчерашний день по одной простой причине: легкие современные игрушки (сейчас даже стекло легче, про пластик и говорить нечего) совершенно не гнут ветки даже живых елок - а массивные советские шары даже бронебойную искусственную тотально оттягивали вниз, что получалось не очень красиво.
Чиффа.
Статья та вообще совершенно не понравилась мне по сути, она какая-то агрессивная, типа, "все должны вотпрямщас" - у меня подобная позиция сразу отторжение на подсознательном уровне вызывает :) Почему-то никто не призывает покупать лады и нивы с целью поддержать несчастных российских производителей, а тут с чего-то вдруг )))

А по поводу легкости - наверное, мне это неактуально, потому что у меня всегда была искусственная елка, а у нее ветки прочные :)



хм...
а меня вот с этого поста про игрушки передернуло реально.
и не потому что пропаганда.
и не потому что агрессивный.
и не потому что рекламы нынешнее штучное производство не достойно.

а потому что он реально страшный.
легко можно представить себе женщину, которая за гроши в течении десятка лет выдувает эти шарики и пугает внучку тем, что она пойдет работать на эту фабрику новогоднего счастья так же как и она.

мне вот от этого холодно.

хотя игрушки я люблю стеклянные, а елку - настоящую.
и прочитав этот пост покупать их не перестану.
с благодарностью.
20.12.2007 в 00:29

I used to care, but now I take a pill for that
little kid
Ситуация сама по себе - страшная, я согласна (хотя, как ни крути, у нас много таких же плачевных предприятий - но от этого каждое из них не перестает быть само по себе ужасным, конечно), мне не понравился тон поста в жж. Я не люблю, когда посторонние люди мне начинают указывать, что я должна делать и бить на жалость. Чуть-чуть его (пост, в смысле) переформулировать - вызывал бы совершенно другие чувства, а так...
20.12.2007 в 00:36

bet on both sides | do what you must
миссис Норрис, а мне не понравилось, что отсталость подают как эксклюзив; отсутствие средств - как ручную работу. Вообще этакий бомж в парадном камзоле получился. Без предварительной ванной, т.е. смердит.
А "несчастненьких" я не люблю и не жалею, ибо твердо верю в то, что каждый - сам творец своей жизни. Но это уже отдельная и сильно спорная тема, так что ну ее, на самом деле.
20.12.2007 в 00:48

~~~ as if in dream
Хотел попросить ссылку, но игрушки, похоже, не того уровня, чтобы к ним приглядывать, да? )))
20.12.2007 в 00:59

I used to care, but now I take a pill for that
Чиффа.
Да, и это тоже, кстати!

Аурелиано
Вот ссылка: souffrante.livejournal.com/236456.html ))
На мой вкус - вполне симпатичные вещи, но не до такой степени, чтобы специально гоняться ))))
20.12.2007 в 01:10

bet on both sides | do what you must
Аурелиано, а на мой вкус - как повезет, хотя и симпатичные попадаются, но всяко не такое безумно прекрасное, как нам пытаются рассказать. И уж всяко не конкурент другим игрушкам...
20.12.2007 в 01:48

мПм
миссис Норрис
там переформулировать нечего.
автор, похоже просто слегка не догонял что он на самом деле написал.

у меня сложилось, во всяком случае, именно такое ощущение.

ну или большинство тех, кто вокруг этого поста шумиху развел просто не поняли что хотел сказать автор.
это тоже вероятно.


20.12.2007 в 13:26

I used to care, but now I take a pill for that
little kid
там переформулировать нечего.
автор, похоже просто слегка не догонял что он на самом деле написал.

Вот если бы автор догнал как следует и написал бы все то же самое без напора и агрессии - тогда на людей произвело бы другое впечатление.
24.12.2007 в 13:02

мПм
именно что ДРУГОЕ

но в общем я стобой совершенно согласен :)