01:05

I used to care, but now I take a pill for that
Если вкратце, то я тоже... скажем так, считаю, что гей-парад не стоило бы проводить. И совершенно не из-за гомофобских убеждений, уж поверьте :)



Если изначально это планировалось как некое праздничное мероприятие, то понятно, что при таком настрое общественности из этого ничего не выйдет. Какой смысл проходить колонной под неодобрительные взгляды и оскорбительные реплики (это в лучшем случае, про худший не хочется и думать) и добровольно обрекать себя на унижение? Ни единого шажочка в сторону терпимости это не даст, более того, как раз такой радикальный шаг еще более, на мой взгляд, обострил противоречия в обществе, многие равнодушные обозлились такой, якобы, вопиющей демонстрацией. Появилось хорошее прикрытие и хорошая отмазка для всяких подонков, типа, вот вы видите, к чему приводит попустительство, вон как они распоясались, надо приструнить и т. п. Грустно, но это же есть :-( Законы всякие под шумок пытаются пропихнуть на волне общественного резонанса.

Короче, как ни печально это признать, но наше общество пока действительно не готово к такому. И силой, увы, толерантность в людях насадить нельзя, это лишь приведет к обратному эффекту. Поэтому я просто не вижу смысла в таком мероприятии и беспокоюсь о последствиях, которые оно может повлечь.

Комментарии
27.05.2006 в 01:09

ППКС...

грустно все это...
27.05.2006 в 01:11

I used to care, but now I take a pill for that
Угу, и просто уже столько грязи вылилось и я представляю, сколько будет еще... :-(
27.05.2006 в 01:12

миссис Норрис

Показуха в данном случае совершенно неуместна. И вызовет только еще большую аргессию, точнее - уже вызвала.

У меня друзья туда собрались. Я реально за них боюсь...
27.05.2006 в 01:20

I used to care, but now I take a pill for that
_Francis_

И вызовет только еще большую аргессию, точнее - уже вызвала.

Вот о чем я и говорю! Если раньше были люди, которым просто на эту тему было наплевать по большому счету, то теперь стараниями масс-медиа они уже раздражены и предубеждены.



У меня друзья туда собрались. Я реально за них боюсь...

Угу, если учесть отношение нашей милиции ко всему происходящему - то тем более (((
27.05.2006 в 01:20

воображаемый друг Фэй В.
Господи, наконец-то я слышу голос разума! ППКС!!
27.05.2006 в 01:28

I used to care, but now I take a pill for that
aeris

:friend:
27.05.2006 в 01:46

Уна Андель
миссис Норрис

Абсолютно верно, увы.

Сейчас проводить парад - только собак дразнить.

Так что ППКС.
27.05.2006 в 01:51

I used to care, but now I take a pill for that
undel

Да, я вот тоже замечаю, что реакция людей негативная совершенно (((

Если до сих пор они как бы привыкали постепенно к тому, что сексуальные меньшинства есть среди нас, то вот такой шаг расценивается многими как нападка или агрессия (((
27.05.2006 в 01:51

"Я счастлив.. потому что я дышу.. не существует такого слова как несчастье, пока человек не перестал дышать" (с) Ким Хичоль
ППКС

жалко, что наше общество неготово.
27.05.2006 в 01:52

I used to care, but now I take a pill for that
Astrinel

Конечно, жаль, но мы в этом плане отстаем от Запада катастрофически намного (((
27.05.2006 в 02:05

"Я счастлив.. потому что я дышу.. не существует такого слова как несчастье, пока человек не перестал дышать" (с) Ким Хичоль
миссис Норрис

Интересно, когда Россия достигнет хотя бы такого отношения, как на западе?

(((
27.05.2006 в 08:57

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
в каком то подмосковном городе провели гей-шествие *шествие, а не парад!парада и не задумывалось!!* реакция людей была - ну пришли, посмотрели, ничё никому не сделали, кому т даже понравилось

говорят вчера в Иркутске *что ли?* было гей-шествие - тоже вполне адекватная реакция



это не общество не готово, это наши политики не хотят.

в думе ж регулярно пытаются вернуться статью..
27.05.2006 в 14:01

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Вот именно! Не говоря о неуместности и провокационности данного мероприятия (хотя, думаю, тут какие-то другие мотивы, нежели воспитание толерантности к геям в современном обществе), сам факт гей-парада... Вы когда-нибудь видели парад-гетеросексуалов под лозунгами "Дорогу традиционным отношениям!"? Что доказывать-то? Это имеет смысл только как праздник, если общество изначально толерантно в этом вопросе, никакого воспитания терпимости из таких мероприятий никогда не выйдет. Скорее красная тряпка для быков.
27.05.2006 в 14:32

Под шумок еще обратно статью за гомосексуализм введут. И яой запретят. :shuffle:
27.05.2006 в 17:37

Ты не имеешь права сдаваться
Все верно. Обидно до жути.

Просто об этом долго молчали, а теперь раз - и парад. Было огромное количество людей, которое вообще об этом ничего не знали. И все были счастливы. Если бы им правильно все преподнесли, то и реакция была бы другая. А тут начинаются протесты, оры, естественно люди воспринимают все не так...



mur_myau

И яой запретят. ага, а мы на них толпой :) Яойщиц то будет поди больше, чем гомосексуалистов :)
27.05.2006 в 17:56

I used to care, but now I take a pill for that
Astrinel

Интересно, когда Россия достигнет хотя бы такого отношения, как на западе?

Боюсь, что очень нескоро (((

Даже на Западе на такие отношение пока еще косо посматривают и нормой в полной мере они еще не стали, что уж говорить о нас (((



Алиссия Мур

Знаешь, дай Бог если бы было так, но тут уже такая буча поднялась, что и без парада обстановка накалилась по самое не горюй - все эти погромы и попытки вернуть статью - это все следствие ((((



Anair

Это имеет смысл только как праздник, если общество изначально толерантно в этом вопросе, никакого воспитания терпимости из таких мероприятий никогда не выйдет.

Именно! А иначе это выглядит в глазах людей как агрессивный шаг, чуть ли ни демонстрация силы - и реакция соответствующая, увы (((
27.05.2006 в 18:06

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
миссис Норрис Знаешь, дай Бог если бы было так, но тут уже такая буча поднялась, что и без парада обстановка накалилась по самое не горюй - все эти погромы и попытки вернуть статью - это все следствие ((((

нет. попытки вернуть статью *а всё равно не вернут, евросоюз - ха-ха* как раз таки и повлекли за собой погромы. погромы СЛИКОМ хорошо организованы. бабок привозили на автобусах. к тому же уж больно странно идиоты в рясах полюбили скинов.

о параде заявили давно. всё было вполне тихо.

и вообще это не парад, как в западных странах.

просто геи и лесбиянки тихонько прошли б по улице с плакатами а-ля "нет гомофобии" и разошлись бы по клубам/домам. смысл в том, что б показать обществу, что они есть, что они нормальные, что они такие же люди, что они хотят, что б не было дискриминации.
27.05.2006 в 18:12

I used to care, but now I take a pill for that
Алиссия Мур

Я все понимаю, я же не говорю, что они бы что-то громить стали.

Но реакция общественности - спасибо нашим СМИ и прочим "сочувствующим" - уже накалена. Статью, конечно, никто не вернет, но даже попытки огорчают.

Погромы организованы, бесспорно, но я как раз и говорю, что этот парад дает отличную мотивацию для таких организаторов! Они будут говорить "незамутненным": вот, смотрите, до чего доводит ваша терпимость, они уже скоро нам на голову сядут и пр. И для многих это будет аргумент.



Действительно сейчас неподходящее время для такого мероприятия, имхо - ни радости оно участникам не доставит, ни обстановку не разрядит. Дай Бог, чтобы никто не пострадал хотя бы...
27.05.2006 в 18:13

I used to care, but now I take a pill for that
mur_myau

До яоя не доберутся ))



tunrida

Просто об этом долго молчали, а теперь раз - и парад. Было огромное количество людей, которое вообще об этом ничего не знали. И все были счастливы. Если бы им правильно все преподнесли, то и реакция была бы другая. А тут начинаются протесты, оры, естественно люди воспринимают все не так...

Вот о чем и я!!! Нельзя никакие убеждения изменить силой, надо долго и кропотливо подготавливать людей, а не вот так им это на голову вываливать (((
27.05.2006 в 18:15

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
миссис Норрис

а СМИ у нас будто независимые...



Они будут говорить "незамутненным": вот, смотрите, до чего доводит ваша терпимость, они уже скоро нам на голову сядут и пр. И для многих это будет аргумент.

а из моих знакомых всем всё равно

в человеке уже должно изначально сидеть что нибудь, что б для них это стало аргументом.



Действительно сейчас неподходящее время для такого мероприятия, имхо - ни радости оно участникам не доставит, ни обстановку не разрядит. Дай Бог, чтобы никто не пострадал хотя бы...

имхо, большинству обсалютно пофигу

есть куча придурков -гомофобов, но сами по себе они ничего не сделают. ну поворчат дома у телевизора, и всё.

что б они что то сделали их надо организовать. а для организаторов - гей прайд лишь повод. не было б гей-прайда = прицепились ещё к чему нибудь.
27.05.2006 в 18:22

I used to care, but now I take a pill for that
Алиссия Мур

а из моих знакомых всем всё равно

в человеке уже должно изначально сидеть что нибудь, что б для них это стало аргументом.


Это здорово, потому что у меня картина другая, к сожалению (((



имхо, большинству обсалютно пофигу

Изначально пофигу, но скорее с уклоном в негатив - потому что непривычно. А такой резкий шаг как раз и нарушает равновесие (((



Ладно, поживем - увидим, я тоже бы очень-очень хотела, чтобы все вышло хорошо.
27.05.2006 в 18:26

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
миссис Норрис Изначально пофигу, но скорее с уклоном в негатив - потому что непривычно. А такой резкий шаг как раз и нарушает равновесие (((

но человек ко всему привыкает

Ладно, поживем - увидим, я тоже бы очень-очень хотела, чтобы все вышло хорошо.

парада не будет

насколько я знаю будет только *вернее уже было* возложение цветов к памятнику и что то ещё.
27.05.2006 в 18:27

Ты не имеешь права сдаваться
миссис Норрис

:friend:

вот-вот! время!

Я помню, как я первый раз услышала, что вообще бывают такие отношение...долго плевалась. Только потом, потихоньку, общаясь с людьми нетрадиционной ориентации, читая, узнавая, поменяла мнение. А тут на всех взяли и свалили... Что бы нормально к чему то относится, нужно это знать и понимать. А чтобы понимать, нужно чтобы объяснили.
27.05.2006 в 18:31

I used to care, but now I take a pill for that
tunrida

И я так же, кстати!

Я тоже поначалу не особо хорошо к такому относилась, потому что меня и в семье так воспитывали, а потом уже и общаться стала и про слэш узнала, просветилась, и совершенно кардинально мнение поменяла на этот счет!
27.05.2006 в 18:37

Ты не имеешь права сдаваться
миссис Норрис

ой, слеш - вообще отдельная тема :) Я тогда смирилась с тем, что есть люди нетрадиционной ориентации и совершенно спокойно стаа относиться. Но когда, извините меня, узнала, что такой пишут по моему обожаемому Гарри Поттеру, так готова была по стенке всех размазать. И как только видела предупреждение "слеш", станичку закрывала и больше никогда туда не лазила :-D Ну...любопытсво сгубило кошку :) И опшло - поехало. Но я долго вообще молчком сидела, просто читала, смотрела. Потому как увы, не писать, не рисовать, ни делать клипы, короче хоть что-нибудь полезное для фандома, увы не могу, не умею :( Но Гарри Поттер надоел, появились другие :) И все слеш, яой. А 3 года назад да в жизни бы такого не предположила, чтобы я и про ЭТО читать :)))

*зачем я только все это пишу :)*
27.05.2006 в 18:45

I used to care, but now I take a pill for that
tunrida

Правильно пишешь! :)

У меня была почти такая же реакция!!! :)

Я Поттером увлеклась еще в реале, после фильма полюбила Снейпа, пошла в инет на сайт снейп.бай.ру, там все перерыскала, наткнулась на фики. Сначала перечитала юмор, про маггловские кинотеатры всякие, потом когда узнала про слэш - была, мягко говоря, в шоке! А потом потихоньку-полегоньку, под давлением и влиянием общественности втянулась, зафанатела - и потом уже пошло-поехало, аниме, яой и все )))
27.05.2006 в 18:54

Ты не имеешь права сдаваться
миссис Норрис

так наверное у большинства :)

Знала бы еще мама моя, чем я увлекаюсь)))

и потом уже пошло-поехало, аниме, яой и все )))

у меня еще проблема такая...я бы с огромным удовольствием смотрела бы аниме целыми днями, да только в моей деревне фиг найдешь :( Вот и довольствуемся тем, что есть)

А вообще, это все затягивает, конечно, жуть как. Целыми днями в сети. Если инет отключают - как без рук. Все начинается с часа в день, потом доходит до 7)))
27.05.2006 в 19:00

I used to care, but now I take a pill for that
tunrida

Точно так же, точно так же! :friend:

Все мы тут, наверное, одной болезнью страдаем ))))
27.05.2006 в 19:02

Ты не имеешь права сдаваться
миссис Норрис

:kiss:
27.05.2006 в 19:20

I used to care, but now I take a pill for that
:buddy: