23:04

I used to care, but now I take a pill for that
Главное событие дня - просмотр блокбастерного Кода да Винчи :)



Во-первых, огромное спасибо Natuzzi за очень приятную компанию :kiss:

Во-вторых, собственно о кине. Ну, что могу сказать, резюмируя: потраченных денег в принципе не жалко. Я ничего особо и не ждала, поскольку мнение (достаточно нелицеприятное) о книге давно составила. В этом смысле фильм, можно сказать, даже приятно порадовал динамикой, кое-какое занудство повырезали, так что все, кроме последних двадцати флаффных минут, смотрелось довольно живо и практически на одном дыхании. Правда, последние эти минуты так попортили впечатление, что не успел зажечься в зале свет, как народ в едином порыве вскочил с кресел и ломанулся к выходу, видимо, в испуге, что будет вторая серия.

Вообще, по сути дела высказываться не буду, я еще давно все сказала, а это то самое имхо, которое И будучи христианкой, и следуя логике, считаю все эти измышления г-на Брауна полнейшей чушью, поэтому заострять на этом не буду. Единственно что, в той сцене, когда МакКеллан втирает все это Лэнгдону и Софи, а к дому в это время крадется Сайлас, мне тааааак хотелось сказать: давай, Сайлас, действуй уже, пресеки эту ересь наконец :lol:

Ладно, к делу :) Начало фильма вообще было приятным: погони очень динамичные, саундтрек на уровне, Жан Рено - в общем, на уровне такого средне-хорошего боевичка. Очень понравилось, как Софи бодро гоняла на Смарте (люблю Смарты). Потом, понятно, с этими загрузами пошло похуже, но все равно вполне терпимо. Беттани отжигал, но этого самобичевания (Natuzzi - гений, он в точности, как Фарфарелло) могло бы быть и поменьше. Из девушки сделали полную тупицу, ни слова умного за весь фильм не сказала, хлопала глазками только и мило улыбалась; я могу ошибаться, конечно, но по-моему, в книге она не была такой дурой. Так, про логику происходящего я уже говорила. Но под конец, когда бедолага Лэнгдон посередь ночи пешедралом помчался к Лувру, после того, как струйка крови (это ж как, кстати говоря, порезаться нехило надо было!) открыла ему великую истину для прозрения, мне вспомнилась фраза из анекдота про Фрейда: "знаешь, деточка, бывают просто сны".

Ну что еще... :upset: Посмешили несколько моментов, во-первых, про колодец - что ж они все в детстве в колодцы падают, как в сказках братьев Гримм: и в Бэтмене и здесь; я могу ошибаться, но по-моему, колодец - он узкий довольно, по идее, и чтоб туда упасть, надо все же постараться, вряд ли это так запросто может выйти случайно, да еще и без тяжких повреждений впоследствие. Во-вторых, когда Софи делала успокаивающий массаж в машине, действительно, в принципе, можно было бы с большей пользой и приятностью время провести ;-) А то вообще какой-то юст нереальный, за весь фильм один братский поцелуй в лобик, да и то уже практически в конце. В третьих, когда МакКеллан просит Лэнгдона показать Софи символы мужского и женского начала, а тот так рассеянно переспрашивает: что, прямо вот так, руками :lol: Не знаю, как там насчет женского, но символ мужественности он мог бы показать гораздо проще и нагляднее :eyebrow: В-четвертых, очень посмешила общеизвестность принадлежности Жана Рено к этому Опус Деи. Он значок, наверное, как юные пионеры, специально на пиджаке носил - тогда какой же этот орден секретный, нафиг? А то и Лэнгдон сразу раскусил, и коллеге-полицейскому он так доверительно сказал: ну, вы же знаете, что я член Опус Деи? А тот покивал так с пониманием: мол, ну конечно, знаю. Анекдот. Сразу себе представила, как кто-нибудь из наших ментов сказал бы: ну, вы же понимаете, я член ортодоксального ордена, мне приказал мой Учитель, поэтому я буду проявлять необъективность и предвзятость при раследовании, но по уважительной причине :-D

Еще, когда МакКеллан в церкви потребовал от Лэнгдона встать на колени (не обращая при этом на Софи практически никакого внимания) - ух, какой слэш там между ними вырисовывался :eyebrow: Ну, и по мелочи: поцелуй Сайласа с этим дворецким (кажется, он же с ним целовался, да? или с кем-то еще - просто вылетело из головы), высокая любовь Сайласа к епископу - короче, можно кое-что наскрести, можно.

Еще из нестыковок: в инкассаторском грузовике, садясь за руль, Лэнгдон пожаловался, что ему прострелили плечо, но больше на протяжении фильма об этом ни разу не упоминал, не лечился и не морщился. Это ляп наших переводчиков или косяк создателей?

Флешбеки с Софи красивые, но однообразные, вечно она бежит куда-то.

Актеры подобраны неплохо, в целом совпадают с моим представлениям о героях, только Лэнгдона я видела чуток посимпатичнее, а Софи как раз несколько более... округлой )))



ОК, вроде бы всё :upset: Имшистое имхо, но если б повыкинули всю это антирелигиозную бредятину, получился бы хороший боевичок/детективчик средней руки, а эта псевдо-философия только все портит.

Вспомню чего еще, заслуживающее внимания, допишу.



ПС. Только прошу тех, кому фильм понравился, не рваться в бой сразу же, поскольку я высказываю здесь (а где мне еще?) свои впечатления, которые, понятное дело, являются чистейшей воды субъективом и на истину ни в коей мере не претендуют, но с другой стороны, я не вижу причин от них отказываться.





Комментарии
21.05.2006 в 23:17

Он купил ириску. Решил ее не съесть. Но как не съесть ириску, когда ириска есть?».
А мне вообще интересно, он хоть кому-нибудь понравился?Правда сама я не была.
21.05.2006 в 23:20

we're on a ship. pun intended
общеизвестность принадлежности Жана Рено к этому Опус Деи

гы-гы))) я не помню что там было у Брауна, но вообще, тайны из принадлежности к этому Ордену и правда не делают)))))
21.05.2006 в 23:34

I used to care, but now I take a pill for that
!!!Винни Пушка!!!

У меня в избранном некоторым понравился ))



Никакун

Но вроде как он же такой... типа ортодоксальный и даже временами не сильно одобряемый офиц. церковью, не думаю, что принадлежность к такому сомнительному образованию - это то, чем стоило бы гордиться (и афишировать) представителю полиции )

Хотя, возможно, я и не права :)
21.05.2006 в 23:48

пепельницу и счет!
миссис Норрис

А ты даже мысли не допускаешь, что Иисус был женат на Магдалене?

Я конечно полагаю, что большая часть написанного Брауном - бред, притянутый за уши, но отдельные моменты можнт и имели место быть.



Фильм оставил примерно те же впечатления..=) :friend:
22.05.2006 в 00:10

миссис Норрис

Судя по фильму-опровержению - Опус Деи вполне себе легальная организация. И для верующего человека в ней состоять вполне престижно, ну как минимум ничего зазорного в этом нет.
22.05.2006 в 00:17

А гонения на фильм и книгу со стороны церкви напоминают банальный самопиар. И вообще, чем больше они пытаются доказать, что это ложь, тем смешнее это выглядит. Браун и не скрывал, что у него художественное произведение. Он же не диссертацию по истории или искуствоведению защищает, а приключенческую книгу написал. Тем более что по отдельности все эти теории уже много столетий как звучат. :laugh: Собственно отсуда столько обвинений в плагиате. Осталось только даждаться иска от самого Иесуса Христа. Хотя он скорее такой иск против современной церкви бы предъявил. :lol:
22.05.2006 в 00:18

пепельницу и счет!
Киприана

А гонения на фильм и книгу со стороны церкви напоминают банальный самопиар. И вообще, чем больше они пытаются доказать, что это ложь, тем смешнее это выглядит. Браун и не скрывал, что у него художественное произведение. Он же не диссертацию по истории или искуствоведению защищает, а приключенческую книгу написал. Тем более что по отдельности все эти теории уже много столетий как звучат.

Во! ППКС.
22.05.2006 в 00:28

I used to care, but now I take a pill for that
Bellatrissa Lestrange

Дело даже не столько в женитьбе, сколько в идее, что плохая и ужасная церковь задавила, затаила и укрыла, а теперь готова на все, лишь бы это не выплыло наружу, т. е. подача ее как аморальной организации.



Киприана

Судя по фильму-опровержению - Опус Деи вполне себе легальная организация. И для верующего человека в ней состоять вполне престижно, ну как минимум ничего зазорного в этом нет.

Упс, а есть еще какой-то фильм?

В любом случае, мне кажется, если членство в организации мешает тебе беспристрастно и объективно выполнять свой профессиональный долг, это не есть хорошо.



Киприана

Bellatrissa Lestrange

Девушки, еще раз - я не говорю про позицию церкви :)

К слову, правда, Брауну и киношникам пиар на такой скандальной теме как раз-таки гораааааздо нужнее, чем церкви. Реклама книге и фильму.

Я говорю лично о своих впечатлениях и ощущениях по поводу главной идеи. Прекрасно понимаю, что это художественное произведение, не претендующее на истину, но сама идея этого произведения мне лично внушает глубокую неприязнь. Такое вот мое имхо.
22.05.2006 в 00:39

пепельницу и счет!
миссис Норрис

Да не, Алин, никаких проблем=)

Я ж не возражаю против твоего имха ни в коем случае, и не настаиваю на своем=)
22.05.2006 в 00:40

I used to care, but now I take a pill for that
Bellatrissa Lestrange

:friend:
22.05.2006 в 00:44

миссис Норрис

В любом случае, мне кажется, если членство в организации мешает тебе беспристрастно и объективно выполнять свой профессиональный долг, это не есть хорошо.

Ну да. Только кого и когда это останавливало. :laugh:



Да тут на днях фильм какой то показывали. Документальный. Они так забавно Брауна опровергали, что версия брауна в результате выглядела более обоснованной их же фильмом, чем их собственная. :laugh:



Прекрасно понимаю, что это художественное произведение, не претендующее на истину, но сама идея этого произведения мне лично внушает глубокую неприязнь.

Имеешь на это полное право. ;)

22.05.2006 в 00:49

Дипломированная педофея.
Мне фильм очень понравился, но при этом я практически полностью согласна с твоими э.. имхами)))



Хорошая, подробная рецензия. Мне понравилось.
22.05.2006 в 00:50

миссис Норрис

Главное событие дня - просмотр блокбастерного Кода да Винчи

аналогично :friend:

Беттани отжигал, но этого самобичевания

Мне стыдно, но эти сцены вызвали во мне странное ощущение, что я сижу на садомазо фильме.:chainsaw: Вообще, с нелицеприятными зрелищами в Коде явно переборщили. Тот случай, когда хочется сказать: поменьше ненужного экшену, господа.
22.05.2006 в 00:53

I used to care, but now I take a pill for that
Киприана

:friend:



Алё, шпи

Спасибо :)))



hamzee

Да-да, и мне так показалось: все эти ножи, которые сквозь провать протыкают и вообще неаппетитные смерти... Ну показали бы разок, "для колорита" и хватит :)
22.05.2006 в 08:37

ппкс

про плечо я тоже возмущалась. Типа, прострелили, и не болит? а еще в конце у Софи кадр через кадр коленка была то разбитая, то чистенькая, без крови и ран)))

не очень понравилось. с ужасом думаю о том, как они снимут "Ангелы и демоны", т.к. эта книга мне действительно нравится.
22.05.2006 в 17:23

I used to care, but now I take a pill for that
Inka

А их тоже собираются, да? Просто я думала, то ли глючит меня, то ли действительно разговоры об этом шли...
22.05.2006 в 19:20

Live as if you were to die tomorrow. Feel as if you were to be reborn now. Face as if you were to live forever.(с) Gackt "Redemption"
миссис Норрис

А мне фильм понравился... Да, много расхождений от книги. Но аткеры хорошо играли)

22.05.2006 в 20:30

I used to care, but now I take a pill for that
my_muse

Ну, я и говорю, что на имеющемся материале они вполне неплохо выкрутились, по-моему ))
23.05.2006 в 15:42

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
миссис НоррисПривет, сто лет тут не была. Тоже недавно посмотрела фильм и согласна полностью с мнением Киприаны. А от себя скажу, что фильм интересный, и как любая новая идея имеет место быть. Особенно если речь идет о теме, в которой доподлинно известно очень немногое. Тут уж кому во что удобней и интересней верить. Но я, хоть и верующий человек, нахожу фильм достаточно умным, хоть и чисто художественным. Интересная мысль о "священном женском начале". Во многих религиях это прослеживается, да и по истории женщин всегда боялись, от того и зажимали. А насчет того, что Христос был нормальным человеком, а не просто сыном Бога - так вообще достаточно логично. Почему одно другому должно мешать?

23.05.2006 в 20:05

I used to care, but now I take a pill for that
Electra21

Привет :)))



Просто мне все эти якобы доказательства там показались именно что чисто смехотворными! Все эти анаграммы и перестановки букв - ну ведь это смешно :) Таким образом можно доказать что угодно, типа "переставьте буквы в сен-грааль и вы получите царская кровь" - ну это как в ГП раз из эванс можно получить Снейп, то Сева родственник Лили Поттер :) И оно все на таком, имхо, убогом уровне доказательства, поэтому-то и смотрится именно измышлениями, не основанными ни на каком фактическом материале.

И потом, я ничего против самое идеи о женском начале не имею, и не считаю, что если бы Иисус был женат, это бы как-то его принизило и пр., поскольку как раз-таки он был на 100% Бог и на 100% человек - в этом все и дело, так что он вполне мог бы и жениться. Просто мне не понравилась та идея, что мол, офиц. церковь на все готова, чтоб замолчать это, постоянно скрывает информацию, лжет и подтасовывает - собственно, именно это, насколько я понимаю, и воспринимается отрицательно католиками и (вполне, кстати, справедливо) считается наездом со стороны авторов.
23.05.2006 в 20:22

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
миссис Норрис Ну а как ты думаешь, случись такое, что выяснилась бы подобная правда (в те времена, не в наши), церковь бы разгласила подобное?
23.05.2006 в 20:41

I used to care, but now I take a pill for that
Electra21

Просто я думаю, что пока человек (ну или там общественная организация) ничего такого не совершила, ее незачем в этом обвинять и гадать, как бы стали маскировать следы и т. п. :) Если б меня обвинили в укрывательстве трупа, а когда я возмутилась бы и начала доказывать, что никого не убивала, то мне сказали бы: ну ведь, если бы убила, то конечно же, стала бы скрывать улики :)
23.05.2006 в 20:43

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
миссис Норрис Так для того и пишется "художественный фильм", чтобы притензий не было. "Догма" поглумилась над церквью куда хуже, согласись.
23.05.2006 в 20:50

I used to care, but now I take a pill for that
Electra21

Да я и Догму не лю, если честно :)))

Конечно-конечно, фильм художественный, согласна, и претензии не стоило предъявлять, хотя бы затем, чтоб не поднимать эту шумиху, по-моему, но просто понятное дело, никому ж неприятны такие инсинуации, пускай даже и сугубо вымышленном фильме.
23.05.2006 в 20:56

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
миссис Норрис А мне порой кажется, им лишь бы из-за чего эту шумиху поднять. И "Страсти Христовы" в свое время получили свою дозу негодования, хотя, казалось бы, там-то их чего не устроило!?
24.05.2006 в 00:08

да, будут снимать Ангелов *тоскливо*