22:35

I used to care, but now I take a pill for that
Поражают претензии к авторам фиков по поводу того, что они-де разводят персонажей с их риал-лайфовыми партнерами, чтоб в фике кинуть в объятия друг другу, а это так плохо, что ай-ай. Согласно этой логике, писать фики, видимо, можно только про холостых и незамужных, а также про тех, у кого в реале даже никаких слухов даже об отношениях нету - кто как, а я не могу припомнить таких celebrities, так что идею РПФа, очевидно, надо отвергнуть на корню, дабы никого через ноосферу не обидеть.

И лицемерные отмазки с тройничками или significant others, держащими свечку и благословляющими походы на сторону, выносят меня сразу и на подлетах, и вот тут уж лучше точно не писать такие пейринги, чем обосновывать их подобным образом.

@темы: фандом, Мысли вслух, Фанфики

Комментарии
24.07.2010 в 22:41

ОМГ ДА!!!
Меня так раздражает, когда пытаются укорять вот такими "разводами", а взамен предлагают полиамурные или открытые отношения. Это же фики, епрст. Меня такие варианты сквикают с дикой силой просто, несмотря на то, что ирл мне абсолютно пофиг, кто для себя что решает и с кем живет.
24.07.2010 в 22:59

I used to care, but now I take a pill for that
hamzee
:buddy: Именно!!!
Фики - это уже по определению предполагает что-то не каноническое и не из реальной жизни, если сама идея напрягает - лучше тогда вообще не читать, а пытаться сделать, чтобы и волки сыты и овцы целы... бред какой-то, расшаркивания непонятно, перед кем :nope:
24.07.2010 в 23:07

Сферический фантазер в вакууме
Пипец... где это вы такие сообщества фикоделов читате все? В моем слеш-мире всегда была мир-дружба-резинка) Неужто это айдоловское болотце? Сколько не читаю рашн фандомы спортивные, книжные, трековский - везде все только каваются и иногда сквикают если извращения)
Ладно, один раз на меня самого наехали за бессмысленный и беспощадный PWP, но я сам нарывался)))
24.07.2010 в 23:10

I used to care, but now I take a pill for that
PolarStern
Да попадается так периодически в разных местах - и каждый раз удивляет до печенок :D
25.07.2010 в 00:57

Take what you can, give nothing back
Zomg, вы после того, что творилось в СПН- фандоме, еше умудряетесь обрашать внимание на все ети глупости? забейте и наплюйте! большинство таких людей маловменаемы и не поддаются здравому слыслу. из серии "сем- ангел, руби- его вечная любовь, дин- лузер и обуза".
25.07.2010 в 01:03

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Это да, просто реально претензия странная - ну фики они и есть фики, а не реальные хроники - весь их смысл в этом! И потом, кому как, но вот мне наоборот - неинтересно обычно читать о людях, которые действительно в жизни состоят в отношениях. Потому что ну... они и так уже вместе, что тут еще придумывать?
25.07.2010 в 03:40

Take what you can, give nothing back
ну разумеется, чем запретнее плод, тем он слаше. отсюда и моя любовь к слешу- зачем читать про реально сушествуюшую пару? гораздо интереснее читать про что-то, чего никогда не будет. ака винцест или динокас.
или про то, что может быть будет, но мы об этом никогда не узнаем.
25.07.2010 в 10:33

хочу спасти мир!
Второй абзац это просто капец)) Ну если использовать как аргумент)))
25.07.2010 в 13:06

О, вижу ты этот пост тоже читала.
25.07.2010 в 13:19

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Просто в фиках-то интересно, как люди... дошли до жизни такой, развитие отношений и прочее, а тут ну как бы - живут вместе и живут, чего еще-то? :lol:

Lexiam
Просто, знаешь, я так устала от: Сэнди Маккой, благословляющей Джареда с Дженсеном, Сьюзан Дауни, благословляющей Роберта с Джудом, Скотта Гилла, благословляющего Джона с Гаретом... это... выносит. Я верю, что есть, наверное, и пары со свободными отношениями, тройнички и прочее, но все же это редко и скорее исключение, чем правило, а так получается, что это не отношения, а чисто порн "без чувств" - ну захотел кого-то на стороне, трахнулись - и вернулся домой в семью. Тупо...

OlgaS
Ага! Причем, я читала и фик, который его вызвал - и он мне так понравился, на редкость просто, хотя я русскоязычных фиков сто лет уже как не читала.
25.07.2010 в 13:24

хочу спасти мир!
миссис Норрис, ну видимо это этап развития такой)) Так сказать облегченный вариант "бабы не нужны воще" :gigi:
25.07.2010 в 13:40

I used to care, but now I take a pill for that
Lexiam
Меня просто изображение баб поражает :lol:
Конечно, положа руку на сердце, если бы мне изменили с мужиком - мне было бы куда менее напряжно, чем если бы с женщиной, но все равно, как-то радостно тащить своих мужей/бойфрендов к другим мужикам, убеждать их и все такое... это как-то несколько перебор :lol:
25.07.2010 в 13:55

Сферический фантазер в вакууме
миссис Норрис Раньше говорили "жена не трамвай - подвинется", но благословение на вечную мужскую любовь это перебор-с... О___о
25.07.2010 в 14:23

I used to care, but now I take a pill for that
PolarStern
Поэтому меня и выносит с психологической точки зрения. Понятно, что фики условны, но все-таки не до такой же степени, чтоб там вместо характеров такие... мутанты были :mad:
25.07.2010 в 15:13

миссис Норрис,

убежденность в том, что фикрайтеры обладают колдунством, достаточно сильным, чтобы разрушить отношения пары в реальной жизни, это тема отдельного обсуждения, но почему сценарий "сели, поговорили как взрослые люди, убедились, что их ничего больше не связывает, кроме привычки и кое-какого общего имущества, разошлись" является более неприемлемым, чем мифические polyamorous отношения, в которых один партнер все-таки позволяет другому иметь связь на стороне, чтобы он не ушел окончательно, не понимаю.
25.07.2010 в 15:50

I used to care, but now I take a pill for that
OlgaS
Сама не понимаю! :nope:
Никто друг друга не убивает, люди остаются в нормальных отношениях, в конце концов, никто не говорит, что потом - когда-нибудь - они не смогут снова сойтись, если захотят и если другие отношения не сработают, а когда кто-то один "наступает на горло собственной песне", чтобы дать другому больше свободы, и чтобы он не ушел - это уже не очень счастливые отношения.
28.07.2010 в 06:09

resourceful octopus from the madhouse on madison
А что за фик вызвал такую волну, можно узнать?

Я, читая подобные выкладки, обычно недоумеваю: а как быть тем, у кого страдающая третья сторона в отношениях вызывает сильнейшие приступы жалости и сочувствия, и кто по этой причине такие фики в принципе читать терпеть ненавидит? %)))
насчет сильного колдунства фикрайтеров - очень хорошо )))
28.07.2010 в 11:04

I used to care, but now I take a pill for that
Hexereich
Я подозреваю, что этот: pay.diary.ru/~Janto/p117720722.htm

Просто, имхо, если человек слишком трепетно относится к реальной паре, просто не нужно читать фики с пейрингами, где она разбивается - и всего делов ))) Есть люди, которых вообще РПС сквикает, типа это и аморально и колдунство сильное, и что только не - что ж его теперь, не писать из-за них? ))))
28.07.2010 в 11:14

resourceful octopus from the madhouse on madison
Так и хочется спросить: "И все?" и глаза такие сделать: О_о
Тут действительно как всегда вопрос в джентльменском соглашении. Настаивая на своей точке зрения, ты принимаешь тот факт, что есть и отличные от нее. пока тебе в морду не тычут, заставляя принять одну-единственную-самую-самую, можно и потерпеть факт наличия в мире других людей чаще всего. Вот уж в самом деле, много шума из ничего :))))
28.07.2010 в 11:32

I used to care, but now I take a pill for that
Просто мне кажется, что тут нельзя усидеть на двух стульях: либо ты вообще не приемлешь разведения реальных пар и, соответственно, 95% РПС, поскольку обычно у всех участников есть "вторые половинки", либо тогда уж если делать это - то делать по-взрослому, а не пользуясь отмазками про тройнички и свободные отношения!
28.07.2010 в 11:43

resourceful octopus from the madhouse on madison
Да, случаи, когда тройнички и свободные отношения притягиваются исключительно для того, чтобы как-то загладить перед читателями основной сюжет - это прямо скучно и неумно. Я знаю, что есть такие тройнички, которые о-го-го как чудесны, но только не в том ключе, когда это служит оправданием, мол, тогда это "не так неправильно".
Блин, любой слэш-фикшн - это кубики, как хочешь - так и складывай, просто помни, что кубики - это игра, даже если из кубиков сложили дом. Всем бы осознать.
28.07.2010 в 13:08

I used to care, but now I take a pill for that
Да, если сама идея фика в тройничке или желании исследовать свободные отношения - супер, а когда это просто непонятное расшаркивание перед людьми, которые вряд ли бы пришли в восторг, если бы увидели эти фики в любом случае...